Футуристическую гонку очень сложно освоить. Здесь нет конкретного сюжета – только города-киберпанк и потрясающие автомобили. Цель – выиграть гонку.
Основная сложность в освоении игры состоит в том, что тридцать девять дорожек игры смешаны (ее больше нет нигде): то есть вы можете двигаться по дорожке, а затем будет немедленно заменен на совершенно другую дорожку. Есть возможность использовать оружие, есть система повреждения машины, вы даже можете бросать (!) Специальные стрелы, превращающиеся в препятствия на пути тех, кто следует за вами, поэтому сложно догоняй и обгоняй своих противников; Этими препятствиями могут быть блоки или склоны, через которые вы всегда можете прыгнуть. Понятно, что враги поступят так же.
С другой стороны, трассы, как уже упоминалось, очень извилистые и размытые, улицы города сменяются туннелями, поэтому всегда есть несколько вариантов будущей дороги. В мире очень необычная интерактивность для жанра: например, вы можете найти здесь закрытую дверь (почти как в действии) и ключ от нее (но в другом месте). В игре много кнопок и рычагов, и все они что-то делают, если вы их активируете. Суть в том, что вы ни в коем случае не должны нажимать кнопки в форме зубастых черепов: когда вы нажимаете на них, дорога внезапно становится ужасно неровной и невозможной для перемещения (или происходит что-то плохое), но можно ли нажать такую кнопку после пересечения опасного участка, чтобы вредить врагам – это другое дело. Сами дорожки даже имеют невероятное разнообразие – особенно тротуар. Таким образом, мы можем кататься по земле, но внезапно попасть в воду, песок или даже масло (это очень трудно катиться в масле). Как уже упоминалось, в игре есть модель повреждения автомобиля, и я должен сказать, что, в отличие от физики, это сделано довольно реалистично. Машины взрываются, отлетают осколки, на них остаются неровности, и водители часто намеренно толкают машину противника.
Графика в игре действительно отличная – невозможно поверить, что это DOS и 1996 год. Здесь полный 3D, невероятные детали фонов и машин (машины были особенно удачными), повышенное внимание к мелким деталям , Этот дизайн в сочетании с просто бешеной динамичностью игры (которая еще более усиливается очень часто меняющейся средой трека) и полным отсутствием заговора (что хорошо только для такой игры) создает удивительную атмосферу настоящее безумие в чистом виде. Увы, в течение года выпуска системные требования для этой игры были чрезвычайно высоки, и она была выпущена в небольшом выпуске и только в нескольких европейских странах, поэтому сейчас она забыта. Но это никоим образом не может минимизировать его достоинства: мы можем с уверенностью сказать, что перед нами самый красивый и необычный с точки зрения футуристического гоночного геймплея эра DOS, если он не заслуживает самого высокого результата, он очень близко Все поклонники поджанра – самые строгие и самые искренние рекомендации.