Кажется, это стандартное осложнение: Дарион стар в сказочном мире … Монарх решил разделить свои владения поровну между своими четырьмя детьми, и они настолько различны, что трое из них явно не его. Ну, соответственно, у каждого есть свое уникальное королевство (королевство, если кто-то не знает его), и артефакт также – как и ожидалось – уникален, но все четыре дара, которые монарх подарил своим преемникам, имели уникальное свойство – они передали свое Мастер бессмертия. Согласно старой традиции, все могущественные артефакты являются и великим благословением, и ужасным злом. Поэтому мой отец убедил ее не прятать эти магические вещи под кроватью и не оставлять незнакомцев в беде. Спустя некоторое время после разделения империи человек, объединивший «весь мир», бесследно исчез. Есть только одна проблема: этот персонаж был бессмертен. После того, как дети немного улучшились в своих королевствах, они без колебаний развязывают войну, и всем, даже самым глупым зомби из Королевства Тарос, становится ясно, что он повсюду или они – он (а затем и другие).
Экономика сведена к минимуму: вместо двух ресурсов ТП у Королевств есть только одна мана. Для «извлечения» карты обелиска должны быть установлены в специально отведенных местах, которые представляют собой ценный ресурс для нашей невидимой сокровищницы. Отсюда вытекает первое правило царств: чем больше у вас таких очков, тем сильнее вы, и соответственно враг слабее. В общем, ключевая роль тактики назначается в игре – ну, скажите, почему вы внезапно защищаете опушку леса (без ценного минерала) в C & C или сражаетесь за пустую орбитальную платформу в StarCraft. В Total Annihilation каждый из этих пунктов имеет стратегическое значение: где-то есть возможность получить ресурсы для ваших магов, а где-то было бы неплохо иметь разведчика: здесь есть преимущества трехмерных ландшафтов – сверху вы можете видеть дальше и лучше .. ,
Каждая сторона игры предлагает действительно уникальные возможности. Арамон – царство “классических” людей. Он характеризуется сильной пехотой и кавалерией, внешне эти типы можно фантастически спутать с любым человеческим родом из другой РТС – очевидно, что их стихия – это земля. Веруна – из-за нехватки эльфов мы называем их «эльфами» – эти существа предпочитают приземляться мировым океанам, имеют большой (и самый мощный) флот, а также могут строить башни прямо на воде. Таро – классическая нежить – зомби, скелеты, черные рыцари – характеризуются впечатляющим внешним видом отстроенной «базы» (сторожевые башни «демона в клетке» выглядят очень впечатляюще) и теплым чувством огня, а также «жоном» – средними «орками» которые все еще полагаются на * воздух * – различные типы “авиации” не поддаются измерению для этих типов. Есть место, где вы можете развернуться – каждая раса отличается от другой, поэтому, например, Чжон может обойтись без какой-либо отстройки базы – «тренер» отвечает за подготовку юнитов, которые соответственно повсюду Карта может быть изготовлена.
Для появления игры старый движок поражает Total Annihilation, которая буквально играется с новыми цветами. Великолепная водная гладь с волнистым ягненком, красочные пейзажи с деревьями и волками, которые спокойно разводят оленей … и все это (или почти все) можно растоптать, порвать, сжечь и уничтожить: если вы пропустили врага, Ваш маг, скорее всего, сожжет следующее дерево или коллективное поле. Мелочь, но приятно. Изящные драконы, которые величественно парят над полем битвы, солдаты в сверкающих доспехах и многое, многое другое – графически, игра все еще выглядит великолепно и по сей день. И тот факт, что вы не можете изменить положение камеры в трехмерной стратегии, звучит странно. Поверьте мне, нам это не нужно. С 1999 года течет много воды, и теперь карты TA: K не кажутся большими (но как же иначе – вы видели карты Верховного главнокомандующего …), но они все равно радуют глаза игрока, и это главное.
Постскриптум
Эта игра официально издана в России на русском языке Акеллой. Дополнительную информацию о публикации можно найти здесь.