logologologologo
  • Главная
  • Экшн
  • Аркады
  • Гонки
  • Стратегии
  • Все игры
The Terminator: Future Shock
  • Главная
  • Все игры
  • Экшн
  • The Terminator: Future Shock

Скачать The Terminator: Future Shock

Скачать бесплатно

Перед вами во всех отношениях революционный 3D-шутер с видом от первого лица, который немного опережает появление не менее революционного землетрясения, но, к сожалению, не очень хорошо отмечен целевой группой. На этот раз в игре используется новый 3D движок XnGine. При всем уважении к творческому гению Джона Кармака, The Terminator: Future Shock был, возможно, самым первым действительно трехмерным шутером в то время. Но не просто технический прорыв в своем графике, эта игра «берет». Здесь потрясающая постапокалиптическая атмосфера и интересные решения …
Конечно, многие из нас не видели первенца киносаги «Терминатор» в 1984 году, но чуть позже на видеокассетах и в основном в тесных затемненных подвалах. Этот небольшой, но очень впечатляющий фрагмент будущего, в котором человеческая война была показана на беспринципных машинах, был всего лишь фрагментом фильма на тему воспоминаний Кайла Риза во сне. И, наконец, конечно, фанаты действительно хотели заглянуть глубже в такое страшное постапокалиптическое «прекрасное далеко». В самом эпическом эпизоде «Терминатор-2» (1991) такое будущее изображалось еще более лаконично: особенно в фильме они фокусировались на более ранних событиях. Быстрое развитие игровых технологий, наконец, позволило нам погрузиться в ужасную повседневную войну с недобросовестными машинами …
В 1990-х годах «Терминатору: шок будущего» предшествовали «Терминатор: Буйство» и «Терминатор 2029» (оба проекта также пришли из Bethesda). Первым из них был клон Вольфенштейна, который не был связан с действиями или техническими причинами для восстановления атмосферы фильма. Но в следующей игре, Terminator 2029, было намного «теплее». Тем не менее, это был довольно независимый представитель жанра FPS с постепенным типом движения. Уже были первые признаки правильной атмосферы действия фильма: всегда ночь, остатки здания, разные модели ужасных терминаторов. Но, конечно, этот шаг за шагом не добавлял очков игровому процессу. И вот, в 1995 году, спустя одиннадцать лет после выхода первого фильма, разработчики Bethesda наконец смогли полностью удовлетворить пожелания фанатов. Они взяли этот маленький кусочек из сна Кайла и превратили его в захватывающий и мощный сюжет игры. Это даже не действие, это действие …
Действие игры происходит в 2015 году. Вам предлагается стать рядовым бойцом сопротивления. Вы будете сражаться с сотнями автомобилей в одиночных миссиях. Сюжет существенно отличается от киносаги, но не противоречит ему, но очень органично дополняет себя, если хорошо его понять и посмотреть на все с точки зрения строгой логики движения времени. Здесь, а точнее, в то время конец света произошел немного раньше – в 1995 году. При такой интерпретации действие фильмов «Терминатор I, II» выглядит как в другой параллельной ветви, которая во времена своего апокалипсиса с другой датой в 1997 год от основного времени стрелка. В игре полностью раскрыта тайна появления сознания на главном процессоре в системах CyberDine. Но сначала вы должны сделать небольшое историческое отступление во времени …
Это было действительно неизбежно. После своего создания, с определенного момента развития, Skynet был запрограммирован, чтобы начать отправлять информационные сообщения себе в прошлом. Это произошло в 2015 году, когда многие солдаты сопротивления воспринимали массовые необъяснимые чувства, такие как «дежа вю» в бою, за которыми последовало появление роботов из ниоткуда, часто позади повстанцев. Как ни странно, самый высокий процент боевых потерь наблюдался во время таких операций. Этот будущий скайнет, который все больше узнавал о результатах той или иной битвы, отправлял информацию (то есть, в настоящее время для солдат) в прошлом, постепенно изменяя результаты боевых действий в их пользу. Постепенно эти маленькие эксперименты были встроены в машину времени, появившуюся не позднее 2029 года – сюжет киносаги прекрасно дополняется игровым сюжетом без логических противоречий. Однако самая важная рассылка информационного пакета с 2015 года была адресована случайным образом в течение короткого времени – во второй половине 1990-х годов. По-видимому, это породило множество временных ветвей, каждая из которых начиналась со своего конца света. Содержимое этой «предпосылки» в прошлом – это модифицирующий машинный код, который перезагружает функции распознавания в главном процессоре CyberDine Systems. Скайнет был мгновенно умен, и спустя всего лишь микросекунду судьба всего человечества была решена не в нашу пользу. Идея активации такого процессора с сообщением из будущего является как минимум блестящим сюжетным решением. Именно это шоу Сопротивление могло блокировать – Скайнет не стал рациональным, поэтому люди изменили свой подарок к лучшему, основываясь на сюжете игры. Если вы читаете похожую историю, вы, конечно, можете сделать ряд интересных предположений, которые не могут быть приведены здесь. Дело в том, что все было тщательно запрограммировано, чтобы, скорее всего, скрыть такие жизненно важные умственные способности от компьютерной системы, что в середине 1990-х все, что оставалось, – это оставаться безжизненной, послушной железкой. И все это было разработано неким гением – профессором Дайсоном. И здесь я действительно хочу знать, где и особенно, когда он появился в нашем мире. Новые, яркие фильмы или игры, которые нам, вероятно, понравятся, смогут ответить на этот вопрос.
В начале игры вы покидаете лагерь уничтожения и немедленно вступаете в ряды сопротивления, становясь правой рукой полковника Джона Коннора. Перед каждой миссией вы можете ожидать подробных инструктажей, в которых обсуждается не только стоящая задача, но и интересная сюжетная линия. Динамика важности завершения всех 19 миссий будет продолжать расти. Каждый результат вашего выхода (выход, выход) дает новый кусок, чтобы решить темную загадку. Постепенно ваши товарищи узнают природу наблюдаемых и необъяснимых изменений в тактике Скайнета. В брифингах мало актеров. Джон Коннор – лидер армии сопротивления: он энергичен, компетентен и жесток в обращении со своими подчиненными. Когда вы читаете брифинги, вы невольно понимаете, что команды этого человека в принципе не обсуждаются. Далее идет доктор Ганновер, ведущий технический специалист по силам сопротивления. Именно он впервые осознал, что Скайнет может изменить настоящее и прошлое будущего. Именно он написал вирусную программу, которая заблокировала активацию Doomsday в 1995 году. Кэтрин Паркер – женщина, заместитель Коннора (да, женщины сражаются с мужчинами в этой войне). В хорошем сюжете уважающего себя фильма или 3D-шутера всегда должен быть предатель, который буквально в нескольких футах от вас. Здесь, в игре, это будет Милтон Бишоп – довольно неудобный парень. Долгое время он был членом повстанцев, крайне пессимистичен и больше не верит в победу человека над машинами. Он передаст все сопротивление с субпродуктами, и на его генетической основе в Skynet будет создан самый первый экземпляр инфильтратора, робота серии T-800. Образ этой модели терминатора был прекрасно воспроизведен в фильме харизматичного американского актера австрийского происхождения. Первое задание (третий уровень игры) спасает трех заключенных из лагеря смерти (среди них есть даже некий подросток по имени Кайл Риз), и все они также принимают участие в брифингах. К сожалению, все умирают в конце …
Геймплей мгновенно затягивает. Здесь вы можете не только передвигаться пешком, но и совершать поездки на джипах с установленной на них лазерной пушкой и выполнять боевые задания (!) На одной из охотничьих моделей класса Охотник / Убийца. Подобное новшество в очень медленной графической версии было реализовано почти одновременно в другом 3D-шутере от первого лица – CyberMage: Darklight Awakening (1995). А в «Терминаторе: будущий шок» вождение автомобиля будет абсолютно «честным» – в полной трехмерной графике. Нет, это конечно не симулятор, но если вы рассмотрите основную физику управления этими машинами, вы обязательно получите все необходимые реалистичные ощущения в игре. Действия миссий всегда происходят ночью – это никоим образом не противоречит основному представлению саги о фильме, и для трехмерной графики темнота всегда была технически предпочтительнее в те годы, чем моделирование сложных эффектов добавления логарифма к яркости источников света. Помимо прогулки по главной карте, вы также можете войти в здания. С точки зрения сюжета будет полный ноль: в основном разрушенные дома используются для того, чтобы постоянно снабжать игрока боеприпасами, броней, лекарствами и оружием. При нажатии на хорошо известную клавишу табуляции отображается карта, которая представляет собой не плоскую карту, похожую на спрайт-шутеры того времени, а трехмерную (!). Вообще, довольно сложно запомнить игры с действительно трехмерными картами. Радиоактивность была добавлена в игровой процесс от вредных факторов. Вы всегда можете получить опасную для жизни дозу радиации на картах уровня в любом кратере от атомных взрывов. Таким образом, один счетчик Гейгера был интегрирован в поле. Металлические противники в игре встречают разнообразных – и огромных, и очень маленьких. Некоторые из них были взяты непосредственно из саги, в то время как другие являются вымышленными моделями автомобилей, но у всех будет общая художественная концепция, которая соответствует исключительно стилю «сделано в SkyNET». Мультиплеер к сожалению не планировался.
Графика в игре специфическая и имеет разрешение 320х200. X-ngine дает нашим глазам темный мир в серо-голубых тонах на фоне черного звездного неба. Руины многих зданий в разрушенном войной Лос-Анджелесе успешно реализованы с минимумом полигонов – очевидно, это особенности руин или простая архитектура зданий в Лос-Анджелесе. так помогло. А маленькие объекты на Земле – это спрайты. Противники не сияют трехмерными деталями, но все же узнаваемы. Чтобы игрок чувствовал себя комфортно в честной трехмерной среде, вращение камеры было реализовано на основе полноценного мышиного вида. И я также хотел бы отметить минимальную анимацию брифингов. Персонажи только двигают губами и глазами (!), Но они все еще кажутся живыми – картины так тщательно проработаны. Какая замечательная музыка в игре! В целом, здесь звучит несколько тем, но все они имеют пугающе удручающие ноты, которые максимально приближают атмосферу …
Я хочу рассказать вам о продолжении этой игры, опубликованной Bethesd в 1996 году. Это называется Терминатор: SkyNET. Существует, так сказать, отдельный параллельный поток времени, который никак не связан с событиями «Терминатора: шок будущего». Графика (разрешение – 640×480), игровой процесс и многопользовательский режим в The Terminator: SkyNET были, конечно, успехом, но история оказалась смятой и «нет» по сравнению с предыдущей игрой. И все веселье испорчено совершенно размытым финалом и посредственными кадрами, но об этом лучше прочитать в другом описании …
Почему-то в истории 3D-шутеров 1995 год не был отмечен публикацией известных бредовых заблуждений, как это было раньше. Постепенно их антиподы появились с хорошим поступком. В 1994 году был запущен очень хороший продукт для франшизы под названием Dark Forces от LucasArts, но он был едва заметен, поскольку с тех пор все были в пылу Doom II. Кажется, что Терминатор: Будущий Шок постигла та же участь. Трудно сказать, в чем причина: может быть, аудитория в то время действительно не была готова к таким играм с хорошо развитым сюжетом. Да, среднестатистический российский игрок действительно не удосужился читать длинные брифинги на английском языке, что, конечно, для него простительно. Но создается впечатление, что игроки на Западе не очень-то хотели погрузиться в такую замечательную «историю», которая, так сказать, лучшую в своем роде на тему человеческой войны с недобросовестными машинами во вселенной «Терминатор». А тем фанатам, которые знакомы со всей цепочкой событий 3D-шутера, подробно описанной здесь, они, вероятно, захотят в последнее время горько плакать от гнева и несправедливых последствий судьбы – (2009) сценаристы даже не беспокоили Терминатор: Будущий Шок, чтобы играть хотя бы один раз. «Это был бы удивительно атмосферный фильм! Но, к сожалению, со всей волей случая …
Альтернативное описание агента провокатора
Наверное, все без исключения помнят страшные сцены из первых двух фильмов «Терминатор», которые показывают несчастное будущее Земли. Заброшенная земля, которая стала большой, а иногда и радиоактивной свалкой мусора, жалким убежищем для последних людей и бандами неумолимых и ооочень плохих роботов, которые косят сопротивление. Большая часть населения погибла в ядерной войне и последующих сражениях со SkyNET (я помню так называемый суперкомпьютер и глобальную сеть, которая начала войну). Оставшиеся в живых сражаются с роботами, умирают и оказываются в лагерях смерти.
Так что теперь ты один из них. Вам повезло, и боец сопротивления спас вас. Ему самому повезло меньше – огромный механический паук оставил мало жизненного пространства на его теле. Осталось только немного оплакать смертное тело и схватить останки спасителя Узи и несколько коктейлей Молотова. К счастью, до того, как плавники были склеены, охотник смог определить, куда он бросил свой роскошный джип, чтобы вы могли покинуть этот район под контролем роботов.
Далее вы найдете множество хитрых миссий, каждая с большим количеством механических грудей, которые сильнее вас с самого начала, и чаще вам придется сражаться с оружием меньше, чем с хитростью. Говоря об оружии, арсенал действительно впечатляет. Начиная с абсолютно бесполезной свинцовой трубы и больного Узи, в конце вы найдете огромную кучу ракетного, лазерного, плазменного и ракетного оружия. В то же время они водят джип, который подвешен на оружии, и летающий робот-убийца превращается в человека. Не думай, что это будет легко – роботы ждут тебя.
Роботы разнообразны. Они режут, горят, стреляют, взрываются и делают все, чтобы вы не промокли. Ходьба, полет, ползание, езда – множество вариаций. Познакомьтесь с боевым шасси Terminator – знаменитым «железным скелетом» и роботизированной броней Голиафа, которую можно увидеть в начале T-2 и которую практически невозможно уничтожить, а также T-800, который мы получили из фильмов Шварценеггера знать.
Миссии довольно сложны, и вам часто приходится проходить всю карту несколько раз, чтобы завершить их. Будет время для саботажа, уничтожения коварных людей, жестоких стычек и последней атаки на SkyNet, после которой он не восстановится.
T: FS – игра, которая во многом предвосхитила множество шедевров будущего, незаменима в коллекции ценителя жанра 3D action.
Постскриптум Убедитесь, что вы настраиваете звук в игре. Роботов часто можно услышать только до того, как они откроют огонь. Также сохраните себя перед входом в здания – игра может застрять в нескольких конфигурациях.


gameScreenshot gameScreenshot gameScreenshot gameScreenshot gameScreenshot gameScreenshot gameScreenshot gameScreenshot gameScreenshot gameScreenshot gameScreenshot gameScreenshot gameScreenshot gameScreenshot gameScreenshot gameScreenshot gameScreenshot gameScreenshot gameScreenshot gameScreenshot

Скачать The Terminator: Future Shock бесплатно

Скачать: Full-Rip игры

Смотреть также

Terra Nova: Strike Force Centauri


Blitzer


Corporation


O.D.T. – Escape… Or Die Trying


Excalibur 2555 AD


Hovertank 3D


Hidden & Dangerous


Starmaxx


Arabian Nights


КАТАЛОГ ИГР

  • Аркады
  • Гонки
  • Драки
  • Квесты
  • Настольные игры
  • Обучающие
  • Пазлы
  • Приключения
  • Разное
  • РПГ
  • Русские
  • Симуляторы
  • Спортивные
  • Стратегии
  • Текстовые квесты
  • Экшн

ТОП 10 ЗА НЕДЕЛЮ

  • Rapid Assault
    Rapid Assault
    12
  • Crazy Cars II
    Crazy Cars II
    27
  • Hanse
    Hanse
    6

НОВИНКИ

  • Das Boot: German U-Boat Simulation
    Das Boot: German U-Boat Simulation
    28
  • Mad News
    Mad News
    10
  • Courage!
    Courage!
    14

ХИТЫ ЗАГРУЗОК

  • Shannara
    Shannara
    22
  • Comanche 3
    Comanche 3
    26
  • Phantom Fighter
    Phantom Fighter
    8
  • Buggy
    Buggy
    31
  • Ominous Horizons: A Paladin’s Calling
    Ominous Horizons: A Paladin’s Calling
    44

ТОП 5 ЗА МЕСЯЦ

  • Universe
    Universe
    97
  • Trauma
    Trauma
    59
  • Track Attack
    Track Attack
    49
  • Tracer
    Tracer
    46
  • Tracassin
    Tracassin
    47

ПОПУЛЯРНОЕ

  • Destetroyer
    Destetroyer
    9
  • Mech Brigade
    Mech Brigade
    11
  • Silent Shadow
    Silent Shadow
    7
  • 007: Licence to Kill
    007: Licence to Kill
    12
  • Animaniacs: A Gigantic Adventure
    Animaniacs: A Gigantic Adventure
    88

РЕКОМЕНДУЕМ

  • Tony & Friends in Kellogg’s Land
    Tony & Friends in Kellogg’s Land
    16
  • Project IGI: I’m Going In
    Project IGI: I’m Going In
    34
  • Clone Invader
    Clone Invader
    13
  • Hostage: Rescue Mission
    Hostage: Rescue Mission
    14
  • Shellshock
    Shellshock
    20

РАССЫЛКА





ОБЛАКО ТЕГОВ

  • DOS
  • Windows
  • 1992
  • 1995
  • 1993
  • 1996
  • 1990
  • 1997
  • 1994
  • 1988
  • 1991
  • 1989
  • 1998
  • 1987
  • 1999
  • 2000
  • Electronic Arts
  • Windows 3.x
  • Windows/DOS
  • Sierra On-Line
  • Interplay Entertainment
  • 1986
  • Psygnosis
  • Mindscape
  • 1984
  • Strategic Simulations Inc.
  • Amiga
  • Activision
  • Infogrames
  • 2001

ОБЛАКО РУБРИК

  • Аркады
  • Гонки
  • Драки
  • Квесты
  • Настольные игры
  • Обучающие
  • Пазлы
  • Приключения
  • Разное
  • РПГ
  • Русские
  • Симуляторы
  • Спортивные
  • Стратегии
  • Текстовые квесты
  • Экшн

О НАС

DosGame.ru – один из самых больших архивов старых добрых игр для Dos и Windows, которые можно скачать бесплатно.

© 2020 Интернет-портал игр DosGame.RU