Текстовый квест с графикой для второго тома романа Ж.Р.Р. Толкинский «Властелин колец» в переводе Муравьева и Кистяковского назывался «Две крепости». Частично похоже на игру Хоббита, в том числе пытается ввести элемент нелинейности, но, к сожалению, это работает не очень хорошо.
Действие происходит после развала Братства Кольца из-за временного безумия Боромира; Фродо и Сэм подкрались к Мордору, чтобы бросить кольцо всемогущества в рот Ородруина. Здесь мы сталкиваемся с первым интересным моментом – вы можете играть как в качестве стража ринга, так и для его садовника, и игровой процесс будет немного другим. Сюжет во многом совпадает с книгой, поэтому игра становится проще для тех, кто ее читает, а для тех, кто этого не делал, становится намного сложнее, если она есть. Конечно, будет хитрый Голлум смеагол и ужасный паук Шелоб, и можно будет не просто умереть от их конечностей. Как и «Хоббит», игра объявляется игрой в реальном времени, но на самом деле единственное, что имеет значение, это то, что NPC перемещаются между локациями и могут быть найдены в разное время в разное время: каждый раз, когда игра перезапускается, ничего не меняется в их поведении относительно знаменитой игры. Приключения дяди Фродо, не здесь.
Качество графики – статические изображения, которые иллюстрируют ваше местоположение – представляет собой довольно ужасную CGA-палитру с темной цветовой гаммой и чрезвычайно условным представлением объектов, но, как ни странно, она вполне подходит для этого конкретного сюжета (даже если это не имеет значения для игры есть). , К сожалению, тексты, описывающие ситуацию, обычно очень короткие и плохо проработаны, а команды действий, вводимые с клавиатуры, которые используются для управления всей игрой, довольно просты. Интересно, однако, что The Shadows of Mordor имеет приличное количество концов и что та же самая нелинейность действительно существует – до положительного конца (что является достижением майора Барада, то есть игра уже немного движется) страницы “Возвращение государя”). имея дело с отдельными головоломками по-разному. Не менее приятным является тот факт, что, несмотря на свою краткость и лаконичность, эта конкретная игра намного больше, чем Хоббит, близка к источнику в своей атмосфере, хотя трудно четко сказать, почему это достигается.
В современных условиях – даже по сравнению с другими старыми текстовыми приключениями – «Тени Мордора» выглядят слабыми и не оригинальными во всех смыслах, несмотря на положительные аспекты, упомянутые выше. В то же время, фанатам работы профессора, которые готовы игнорировать объективно незатейливый внешний и внутренний облик, настоятельно рекомендуется хотя бы для включения в их коллекцию.