Вероятно, есть несколько опытных геймеров, которые помнят замечательную экономическую и тактическую стратегию выхода «Семи городов золота» в 1993 году и предложили сыграть роль испанского завоевателя – победителя таинственного и соблазнительный новый мир, смелый, как жадный. прилагает все усилия, чтобы осветить «диких» индейцев светом католической веры и подарить им не менее светящиеся жемчужины, и просит несколько коробок золота … Но гораздо меньшее количество игроков знает, что эта игра был просто римейк Oud более старого шедевра, первоначально выпущенного в 1984. И мало кто знает, что 1985 год был самым первым! – Семь Городов Золота был выпущен на ПК.
В целом, есть только несколько – по крайней мере глобальных – отличий от более известной поздней версии. Наша работа состоит в том, чтобы постепенно открыть карту Нового Света (смоделированную, кстати, с исторической точки зрения), связи, торговли и военных действий против величайших доколумбовых цивилизаций – ацтеков и инков. Конечно, получить золото, которое, однако, не следует оставлять нам самим, а следует отправлять обратно на нашу родину, к жадной королевской паре, которая постепенно поможет нам пройти через эти раздаточные материалы. В игре есть несколько аркадных элементов, и если по какой-то причине вы вдруг захотите прекратить играть на исторической карте Америки, вы можете смоделировать свою собственную. Однако следует отметить, что основной целью игры является именно колонизация и добыча (не) мирного золота, то есть не будет полного развития колоний Испанской империи.
Графика в игре все еще приятна, особенно в отношении года выпуска, хотя здесь доступны только палитры CGA. Конечно, игровой экран (на самом деле это игра) очень маленький, и детали ландшафта выглядят очень ограниченными. Однако, если вы цените старые стратегические игры не за графику, а за процесс и все еще не забыли, как соединить свое воображение, игра просто не может сделать это, вам это не нравится