Стратегия морской торговли – это первая часть довольно известной трилогии (хотя вторая часть вышла почти через семь лет после публикации первой части).
Главное, что отличает патриция от других подобных игр, это антураж. И действительно – почему Ганзейская лига хуже Венеции или южной части Тихого океана. Морская торговля в Северной Европе была очень развита в средние века, и на самом деле тот факт, что большинство учебников полностью опускают историю этого региона (читай: отсутствует), не очень хорошая вещь.
Между прочим, ваши цели для этого поджанра довольно нормальны – в конкурентной борьбе с другими «трейдерами» старайтесь не начинать с нуля, но далеко от «верха», строить собственную «империю» и прокладывать торговые пути между крупнейшими северными городами , Чтобы разбогатеть, завоевать честь и уважение сограждан и в то же время добиться успеха в политике – стать членом городского совета, мэром или даже главой всей Ганзейской лиги … Это вполне возможно, если трудно, потому что деньги – это все делает в этом мире. Но сначала они должны заработать …
И кажется, что это легко сделать – покупать товары дешевле, продавать дороже, опережать конкурентов, спасать свои корабли и создавать новый маршрут, не забывая оставить что-то политическое для бизнеса. Просто сказать намного проще, чем сделать.
Кстати, игра немного более реалистична и разнообразна, чем ее «поджанр» – вы можете не только покупать новые корабли (которых может быть до четырех типов), но и покупать, например, магазин. Поскольку торговля землей также может принести нам прибыль, почему бы не попробовать? А такое явление, как пираты, как вы думаете, они пахали на просторах западной Атлантики, южной части Тихого океана и Средиземного моря далеко (кстати, те, кто читает «Братья Виталиера»)? Бараде, ты знаешь “ни за что”). Поэтому покупка оружия на ваших кораблях для борьбы с пиратами или для получения общей прибыли совершенно неуместна, чтобы вы на время забыли о конфликтах с конкурентами, собрали сильную эскадру и отправились в холодное море, чтобы их избежать. Потопить корабли грабителя … Короче, все как в жизни (хотя бы частично) и это радует.
Общее положительное впечатление от игры подчеркивается замечательной анимацией различных игровых экранов (например, мне больше всего понравились виды городов). Возможно, в некотором смысле и с учетом (возможно, прежде всего – с точки зрения динамики) замечательной второй части эта вещь не заслуживает того, чтобы о ней забыть, тем более что она оставит продолжение с точки зрения оригинальности и качества реализации многих воплощенных в ней идей и других подобных игр. далеко позади.