Многие старые игроки, знакомые с польской игровой индустрией, знают о странной тенденции, которая всегда существовала среди многих разработчиков в этом государстве: делать сходства с успешными зарубежными проектами, но только намного хуже. Иногда даже кажется, что это было сделано специально, как Chickenator, клон пресловутого глухаря.
Помните, что оригинал был виртуальным стрельбищем с ограниченной горизонтальной прокруткой, где курицы должны были быть застрелены. Этакий убийца времени, альтернатива пасьянсу и тральщику для поклонников боевиков: конкретной цели нет, мы только пытаемся набрать как можно больше очков. Нечто подобное ждет нас в польской версии. Давайте начнем с потенциальных выгод, из которых есть только два, и есть два способа борьбы с ними. Во-первых, существует четыре типа местности: деревня, буддийский монастырь, лаборатория и десант в Нормандии. Не густо, но больше, чем у куропаток. Во-вторых, есть три вида оружия, в том числе автоматическое. Все с небольшими преимуществами исчерпано. Мы приходим к недостаткам.
Есть еще немного, но они намного обширнее. Взять, к примеру, перспективу: здесь вы можете смотреть почти на 180 градусов, когда враг активен во всем полукруге. А это значит, что есть мертвые зоны, в которых цыплята могут бросать яйца, которые разбиваются о экран и временно закрывают обзор (но их можно застрелить при приближении), но игрок ничего не может сделать с противниками. Кроме того, слои и все объекты являются трехмерными, и разработчики увидели в этом возможность позаимствовать одну из замечательных особенностей жанра «Польские стрелки» (