Пошаговая военная игра о противостоянии СССР и США во времена холодной войны, в данном конкретном случае о противостоянии на море. Возможные сценарии – абстрактные сражения в Индийском океане и Персидском заливе. В игре (начало) есть только одиннадцать сценариев, но есть определенный шанс, что вражеский флот будет размещен, так что в реальности гораздо больше возможностей.
К сожалению, если вы играете в одиночку, вы можете играть только в США, там есть режим для двух игроков, и только там вы можете выбирать русских (что плохо). Кстати, в некоторых сценариях, которые происходят уже в начале 90-х годов, бывшие советские корабли захватываются индейцами, индонезийцами и другими, так что играть по крайней мере иногда не так обидно. Спектр морской техники, представленной в игре, чрезвычайно широк.
Для контроля доступны три типа управления: надводные суда, подводные лодки и гидросамолеты. Геймплей постепенный и разделен на «дни» (хотя на самом деле это не двадцать четыре, а всего восемь часов). В каждый «день» каждый игрок может сделать три хода (по одному для каждой ветви армии). сначала делает три хода, потом другой. Какие войска командует – решает игрок; Если вы хотите, вы не можете сделать ход вообще.
Есть три режима игры: стратегическая карта, тактический и оперативный. Стратегически – карта района военных действий в целом, тактически – район операции, то есть конкретный район операции, конкретное поле или корабль; Все они разделены на знакомые «поля» (каждое из них в игре имеет длину пять миль). Вы можете найти подробную информацию об их и вражеской технике на тактической карте.
Существует только два типа основных команд: перемещение кораблей (здесь вы также можете выбрать пункт назначения, хотя самолеты и подводные лодки легко перемещать) и атака. Во время атаки указывается оружие, используемое для этого – ракеты или торпеды; Всего пять видов оружия плюс авиаудар. Только один тип оружия может быть использован одновременно. Некоторые сценарии очень длинные. В этом случае вы также должны контролировать запас боеприпасов для своих кораблей. В большинстве сценариев это не предусмотрено, поэтому ракеты нужно сохранять, что усложняет игру.
Сам игровой процесс включает в себя не только тактическое планирование и прямые сражения, но иногда довольно длительный поиск вражеского флота. Поэтому самолеты и подводные лодки, которые имеют гораздо больше возможностей для обнаружения врага, всегда должны быть близко к кораблям (обнаружив вражеский корабль или корабли вокруг них, вы можете сразу найти всю техническую информацию). В отличие от кораблей, самолеты можно заказывать только в режиме стратегической карты и одним способом – в то же время, когда они движутся куда-то и атакуют что-то. Хотя для них есть заранее выбираемые специальные заказы – патрулирование на территории или разведка.
Пользовательский интерфейс является исключительно сложным с точки зрения сложности, хотя все еще намного проще, чем в некоторых подобных играх. Конечно, как и в подавляющем большинстве военных игр, графических красот можно ожидать только от пейзажа здесь, но поскольку действие происходит в «монотонном» море, их практически нет; Все войска представлены условными символами. Однако это именно то, что нужно для такой игры, особенно если учесть, что она была сделана из настольной игры. Но то, что действительно здорово нарисовано здесь, это редкие анимированные вставки (например, фрагмент битвы или крушение корабля) и только несравненное главное меню, представляющее командный пункт главного корабля, которое напоминает нам старый боевик «Падение в квадрате 36-80» ,
Приговор – очень интересная военно-морская игра, хотя и не на тему, которая является довольно приятной для российского игрока, не самой лучшей из возможных, но которую он может удерживать в течение длительного времени.