Это случилось! Спустя два года после выпуска знаменитой игры о неизвестном любовнике поездка на быстром автомобиле Distinctive Software привлекла внимание игроков всего мира к его продолжению. И здесь у нас нет простой версии TDII, но, так сказать, улучшенной и дополненной – The Collection. Это означает, что для двух автомобилей и одного трека, доступных по умолчанию в The Duel, был добавлен целый набор новых автомобилей (среди них есть старые друзья из предыдущей игры, отдельные копии которых были «модернизированы», а также представители определенного подвида мышц, ранее не встречавшиеся). автомобиль (кажется, впервые в своем жанре!)), а количество маршрутов путешествий утроилось (один из предложенных «сценариев» позволяет путешествовать последовательно по всей Европе, другой – ездить по дорогам солнечной калифорнии). Больше никакой разницы между версиями не наблюдается. Да, фактически, Test Drive II сам по себе является не более чем эволюционным развитием предыдущей игры.
Графика красивее, но не намного. Следы были захвачены новыми объектами, стали более заметными и приобрели простые, но со вкусом спины и большие границы, по которым можно долго двигаться; однако помните, что все еще есть скалы и утесы, и последствия их знания приводят к тому же результату, что и раньше. Инфраструктура изменилась: появились тоннели, появились дополнительные третьи полосы. Подвижной состав был модернизирован, двигаясь по дорогам и играя роль мобильного глушения, при этом транспорт мог случайно появляться на трассе. Кроме того, лавина всех видов статистической информации теперь поражает игрока, и, наконец, в игре появилось главное меню.Обратите внимание, что теперь «безрассудный наездник» теперь может выбирать не только куда и чем ехать, но и с что. Да, самое важное отличие между погоней за оригиналом двухлетней давности – это способность конкурировать с компьютерным противником после выбора транспортного средства для него. Жаль, что логическая идея режима двух игроков для клавиатуры не была реализована. Тем не менее, виртуальный соперник может быть не очень хорошим, но он может конкурировать – в конце концов, вы можете дать ему ключи от машины быстрее, и – только вы видели это. Кроме того, перед началом гонки вы можете выбрать сложность игры, которая скажется не только на конкурентоспособности соперника, но и на других аспектах игрового процесса: наличие / отсутствие необходимости использования рычаг переключения передач, изменение плотности движения на взлетно-посадочных полосах и степень полицейской стрельбы. Сотрудники правоохранительных органов не только невидимы в зонах ограниченного доступа, но только в качестве крайней меры; теперь они патрулируют дороги и иногда устраивают засады на обочине, предлагая им купить сувениры. Игрок должен решить, стоит ли считать с ними или нет, но помните, что их скорость зависит от выбранной сложности: не составит труда оторваться от преследователей на низкой скорости, но кажется, что они включают в себя бросание струй на верхние патрульные машины. Тем не менее, все еще возможно замедление до разрешенной скорости. Что может только радовать, полиция не признает различий между игроком и компьютерным оппонентом – они преследуют его так же альтруистично. Следует добавить, что, по всей видимости, из-за программных ограничений целью погони в любой момент времени может быть только один автомобиль. Ну, вы понимаете, откуда я …
Физика претерпела изменения. В поворот стало немного сложнее, тем более что некоторые машины иногда пытаются повторить поворот волка из мультфильма «Ну, погоди!» И за рулем, наконец, появился момент возврата, из-за чего теперь больше не нужно оборачивать его вокруг колеса, чтобы вернуть его в нейтральное положение. Как и у настоящих автомобилей, стабилизирующий эффект зависит от скорости. Алгоритм изменения скорости изменился: если раньше при чтении с клавиатуры использовались клавиши A и Z, то теперь все объединено командой «джойстик». Переход, однако, кажется спорным, потому что для изменения скорости нужно одновременно нажать две кнопки: «пробел» – чтобы затянуть сцепление, «вверх» или «вниз» – чтобы включить, соответственно увеличить или уменьшить. На данный момент этот алгоритм дает больше недостатков, чем облегчает процесс. Кроме того, редкая, но не призрачная, возможность разбить его, постоянно натыкаясь на дорожный мусор, была добавлена к способности разбить автомобиль. Чаще всего это выражается в повреждении коробки передач – «раздавленном» отчете, но можно, например, испортить рулевое управление и даже потерять жизнь.
В результате, после многих, казалось бы, незначительных улучшений, мы получили совершенно другую игру – гораздо более динамичную и захватывающую, абсолютно не похожую на ее прототип. И если оригинальный тест-драйв можно назвать «неразрезанным бриллиантом», то мы, без сомнения, алмаз, который блестяще сверкает полированными краями.
П.С. Если вы не догадались, по описаниям и именам разработчиков я предлагаю: эта игра стала прототипом легендарной Road & Track 1994 года «Need for Speed».