В середине 1990-х различные вторичные ветви появились во время разработки формата 3D-шутера. Это было очевидно, потому что изображение главного героя только в форме антропоморфного “раздутого” и “классного” парня стало очень скучным на публике. Надо было изобрести что-то новое. Вместо того, чтобы бегать «легко» – в рубашках, джинсах или военной форме – разработчики Looking Glass предложили в Terra Nova: Strike Force Centauri, чтобы геймеры примерили тяжелый боевой костюм и посмотрели на мир сквозь призму из стекла и продемонстрировали высокие технологии. -Raumanzug. Следует отметить, что подобный оригинальный поезд уже был внедрен в 1995 году (возможно, впервые в 3D-шутерах) в малоизвестной игре Wrath of Earth, которая была разработана очень маленькой командой разработчиков программного обеспечения Addix. Тем не менее, это, по-видимому, следует считать простым совпадением, так как разработка Terra состоялась. Nova началась задолго до того, в 1992 году. Фактически этот формат 3D-стрелки может по-разному классифицировать как симулятор человека в боевом костюме (костюме), но не как симулятор боевого робота. , потому что это совершенно другое направление игрового жанра.
Сюжет игры основан на противостоянии далекой колонии и жадных земных правителей. Постепенно люди сначала управляли луной, затем спутниками Юпитера, а затем, в XXIII веке, появилась Альфа Центавра, которая была ближе всего к нам. Земное правительство в это время наконец-то стало коррумпированным, теперь его называют земной гегемонией. Это главный враг колоний вокруг Альфы Центавра. Новые колонисты, конечно же, быстро хотели независимости, тем более что космическое расстояние предполагало такие чувства, но гегемония была категорически против, что очень типично для любого деспотизма. В общем, гегемония всячески отравляет существование колоний и щедро финансирует коррумпированных и беспринципных пиратов – ваших главных противников в игре.
Что такое ударная сила центавриан? Это чистая элита, спецназ, пиратская буря – классные космические десантники. Их база и место службы находятся на космическом корабле. Формат передачи на поверхность планеты частично «позаимствован» из фильма «Чужие», модуль вылета тоже очень похож. Это происходит следующим образом: основной корабль летит по орбите вокруг планеты, модуль отрывается от нее и резко падает в атмосферу, затем десантник в костюме красиво прыгает недалеко от поверхности (иди, иди, иди. ..). Реактивный ранец в боевом костюме не падает при посадке. После завершения боевого задания тот же модуль вылета подбирает бойцов и летит на военную базу на поверхности планеты. Боевой костюм неизбежно является частью вооружения, поскольку задачи должны выполняться на разных планетах и в разных условиях. Внешний вид костюма немного нелепый и неуклюжий, даже тяжелое снаряжение для дайвинга гораздо менее ограничено в движении, но не может быть одурачено таким видом бойца. Костюм дает ему силу, мобильность, безопасность, а главное – периодический выход в третье измерение. При активации реактивного ранца вы ненадолго поднимаетесь в небо на значительную высоту, а затем постепенно опускаетесь. Таким образом, вы можете прыгать, оглядываться и избегать преследования. Ляпсус: По какой-то причине в таком боевом костюме вы можете легко перемещаться по любой поверхности воды. Да, будет очень сложно объяснить такой абсурд разработчикам графического движка игры.
Кто ты? Вы спокойный и приятный ребенок – Никола А. П. Ио и, по нашему мнению, Николай З Ио (Ио – такой спутник Юпитера). Родившись там в семье колонистов, он потерял своих родителей в раннем детстве в лучших традициях Голливуда (конечно, гегемония была виновата в ее смерти). К ударной силе Центавра присоединились космические десантники в качестве новичка. Ролик показывает, как подвыпивший «старик» в лучших традициях американского кинематографа сразу начинает осматривать и издеваться над «новым», даже вынужденный немедленно подтолкнуть Николу. Вскоре вошел главный офицер и наведал порядок. В общем, вас заметили и сразу сделали командиром отряда. Теперь этот «старик» в твоем шаблоне. Хорошее изменение с самого начала. Вы можете работать один в миссиях, но чаще всего два или три бойца входят в группу. У каждого члена группы есть своя специализация: механика боевых костюмов, рабочие по сносу, техники электроники и так далее. Так что в 1996 году у нас появился классический командно-тактический 3D-шутер.
А кто в элитном отряде? Коллектив бойцов остается прежним. В лучших традициях американской политкорректности он представлен мужчинами и женщинами – практически в равных пропорциях. Конечно, есть, конечно, афроамериканцы, есть представители испанских «национальных меньшинств», есть итальянцы, азиаты и другие. Судя по рекламе, один из привлекательных представителей прекрасной половины команды (Мэгги – американка европейского типа) быстро «заинтересовался» Николой, хотя она немного беспокоится о своем возрасте, потому что ей все еще почти ровно 200 лет. старый В общем, жизнь в команде кипит энергией, присущей подобному жанру американского кино, который постоянно фигурирует в рекламных роликах игры, но есть своя история …
Видео. Да, есть игры, в которых лучше не играть в игры без видео-вставок, потому что оригинально разработанная атмосфера отсутствует. Terra Nova гармонично использует видеоролики FMV, компьютерные анимационные клипы 3D и комбинированные видеоролики с одними и теми же живыми людьми, но на заднем плане летают анимированные космические истребители и футуристические здания. Я должен сказать, что настоящие создатели сцены участвуют в FMV-видео, а не программисты-любители, которые сыграли главную роль в целях экономии средств. Конечно, Энтони Хопкинс и Джоди Фостерс приглашены не в кино, а скорее способные молодые люди с небольшими актерскими способностями. Следует отметить, что 3D-модели костюмов и других объектов в рекламе компьютерной графики хорошо развиты. Интересно, что сами миссии не занимают много времени, а видео-миссии часто занимают гораздо больше времени. Вы обязательно должны смотреть и слушать эти видео, в том числе на английском языке.
В игре игроки могут ожидать около 40 различных миссий. Это будет разведка, нацеливание, «поиск и уничтожение», спасение другого солдата и другие типы. Миссии проходят на трех разных планетах с разными природными условиями. Помимо ландшафта моделируются погодные явления: дождь, молния и многое другое. В начале игры есть удобный уровень подготовки, где вы можете понять все основы управления костюмом и использования оружия всего за несколько минут.
Существуют различные виды боевых костюмов: стандартные костюмы, костюмы разведки, тяжелые костюмы и другие. Во время передачи между брифингами вы будете получать информацию о новом оружии и дополнительном специальном оборудовании, которое называется A.S.F. Например, в игре можно запустить беспилотник-разведчик или разместить стационарную мини-винтовку, которая показывает, кого нужно методично стрелять. Прекрасно реализованное инфракрасное зрение, которое еще раз указывает нам на почти полную аналогию с игрой Wrath of Earth. Управлять костюмом очень просто – на самом деле вы не заметите никаких проблем с перемещением, съемкой и переключением режимов. Трещины и другие дефектные «артефакты» могут появиться на шлеме вашего костюма. Однако есть только один важный параметр, за которым вам нужен глаз и глаз в бою. Это состояние защитного щита вашего костюма с четырех разных направлений (спереди, сзади, слева и справа) – это зеленый индикатор на экране справа. Как только щит сломан, игрок немедленно умирает. Короткое тематическое видео показывает, как мучительна его смерть каждый раз. Если ваш щит уже находится в отверстиях, вы должны сделать шаг назад и подождать, пока силовое поле полностью не восстановится.
Тактика в игре просто поражает своим уровнем детализации. Членам группы могут быть назначены разные команды, отсортированные по темам и целям. Источники утверждают, что серьезно моделируют искусственный интеллект товарищей по команде, что на самом деле так, поскольку я могу дать чрезвычайно положительный отзыв, по крайней мере, о действиях товарищей по команде в бою.
Графика проста и выглядит несколько устаревшей для этих лет (1996). Бойцы и противники детально проработаны (в смысле анимации, но не графического разрешения), но спрайты все же представлены. Ландшафтные объекты (деревья, камни) также представлены спрайтовыми объектами. Танки и самолеты фактически трехмерные. Существует два типа разрешения экрана: 320х400 и 320х400. Однако такое низкое разрешение просто остается незамеченным из-за чрезвычайно динамичного игрового процесса. Это очень удобно для отображения вашего костюма. Мышь часто используется как для переключения различных пунктов меню на экране, так и для захвата цели с последующей стрельбой. Можно даже вставить подсказки, чтобы проинформировать игрока о цели рекламы.
Музыкальная тема в игровом процессе очень динамична и, можно сказать, даже забавна и «глупа», что, несомненно, добавляет определенный объем геймплея. Звуковые эффекты и речь очень высокого качества. Окружающие шумы (дождь, грозы) соответствуют текущей ситуации.
Однако эта игра, к сожалению, все же потерпела коммерческий провал. Проект не окупился. Есть несколько причин для этого. Quake вышел в 1996 году, и каждый проект, даже хорошо спроектированный, но с графикой и спрайтами 320×200, был обречен не занимать первое место – в лучшем случае и худшем – оставаться незамеченным и забытым в одночасье. , Но лично мне очень понравилась игра с идеей, динамикой игры, музыкой и сюжетом.
Альтернативное описание – Алеша.
Чрезвычайно интересное эго-командное действие.
Как руководитель отдела, который состоит из трех других людей, вы должны выполнять различные задачи вашей команды со своими талантами в качестве бойцов и командиров.
История противостояния альфа-центаврианских колонистов и земной гегемонии не слишком оригинальна, но ее развитие интересно и имеет значительное количество интересных поворотов.
У вас есть полная свобода в выборе членов команды, снаряжения и оружия. Например, Terra Nov далека от серии Mechwarrior, но, с другой стороны, каждый пилот и любой тип оружия обязательно найдут здесь свое применение.
Три разные планеты, на которых будет проходить игра, гарантируют множество трехмерных ландшафтов и погодных условий, так что вам не придется скучать.