Таинственная с точки зрения целевой аудитории (по крайней мере для меня) игра, сочетающая в себе элементы стратегии и ролевых игр.
Суть в том, что люди были на необитаемом острове, им нужно выжить до того момента, пока их не найдут спасатели. Существует целый набор миссий с разными контингентами людей. Сами миссии недолговечны, но ваша задача – обеспечить выживание как можно большего числа людей, и это не всегда возможно, даже если учесть, что люди не будут проводить слишком много времени в одиночестве.
Конечно, здесь нет «системы ролей», но у ваших «подчиненных» все еще есть ряд особенностей. Помимо профессии, и почему-то все по-настоящему «пролетарские»: кто-то строитель, кто-то повар, кто-то врач. Обратите внимание, что, поскольку каждый должен будет строить жилье, готовить еду и лечить (и заботиться о других), все должны чему-то учить друг друга (очевидно, под вашим руководством). В игре нет числового выражения навыков, но все еще есть элементарная «прокачка».
У людей есть пять основных потребностей: еда, вода, жилье, поддержание здоровья, а также такая абстрактная концепция, как «надежда на спасение». Если с первыми четырьмя все понятно, то с пятым все сложнее (и это почти единственный интересный момент в игре). Чтобы люди не унывали, мы всегда должны о чем-то заботиться, но в то же время, чтобы они не слишком устали, иначе они заболеют. Ну, очевидно, искусственный интеллект этих людей полностью отсутствует, даже никто не будет есть один, поэтому вам придется заботиться обо всем братстве и сестре лично. Ну, по крайней мере, их мало …
Среди других интересных моментов можно выделить, например, довольно широкий выбор способов получить еду. Вы можете охотиться, собирать фрукты, рыбу. Правда, чтобы ловить рыбу, вам все равно нужно сделать удочку и собрать фрукты (потому что они всегда отправляют один на это упражнение, но вы должны принести их все), вы должны сначала сплести корзину. То есть детали, хотя и довольно слабые, есть. Тем не менее, довольно забавными являются способы сохранить людям хорошее настроение и уверенность в себе: например, вы можете приказать людям положить слово «Помощь» с куста на берегу и поджечь куст…
Графика игры, так сказать, средняя. Это еще 2001 год, поэтому модели персонажей трехмерные, а пейзажи довольно красивые. Но не ожидайте ничего особенного, а тем более каких-то спецэффектов.
Приговор, к сожалению, не самый радужный. В эту игру не очень интересно играть. Здесь есть некоторые оригинальные идеи, но реализация также разочаровывает нас, сам игровой процесс, который на первый взгляд может показаться необычным, очень быстро надоедает из-за его однообразия. Игра должна быть динамичной, и, вероятно, так оно и есть (люди ваши слабые, вы должны быстро отдавать приказы, или я извиняюсь за выражение, они умрут), но почему-то эта динамика не дает о себе знать, она не приносит большой радости. Поэтому рекомендация может быть дана только тем, кто интересуется этим описанием, фанатам серии Sims (есть еще что-то общее, больше – игра намного лучше), а также только любителям поиграть во что-то редко и не тривиально (потому что игра, несмотря на все недостатки, отвечает обоим этим критериям).