Действительно шикарный и интенсивный симулятор для своего времени. Здесь все лучшее, что можно было выжать на платформе ПК в начале 90-х, было переплетено. Вас ждут подробный симулятор, яркая трехмерная полигональная графика, богатый сюжет, опасные боевые задания и … много клюквы: это так называемые общие стереотипные западные клише о жизни в СССР и советском периоде в истории нашей страны …
Сюжет основан на альтернативных псевдоисторических событиях, когда СССР не развалился, а продолжал существовать. В 1991 году «недемократическим» реакционным силам было решено воспрепятствовать мирным процессам объединения ГДР и ФРГ, которые проявили друг друга как из СССР, так и из стран НАТО. Вы – пилот штурмовика Су-25, в некоторых профессиональных кругах, неофициально определяемый как Ладья (согласно классификации НАТО – «Лягушка»). Отечество поручило вам ответственную задачу: участие в военной операции по разгрому различных незаконных террористических групп, действующих на территории восточной Германии.
Всего было подготовлено три кампании различной продолжительности. В каждой – более десятка миссий. Диапазон боевых задач в миссиях очень разнообразен: от обычного уничтожения составов бронетехники до сопровождения Совета n. 1 с Президентом СССР или устранение высокопоставленного предателя-дезертира. Иногда выполнение нормального вида деятельности может содержать неожиданный и неожиданный поворот.
Управление не достаточно удобно. Во-первых, для взлета нужно нажать кнопку «Т», иначе вы останетесь на взлетной полосе. Во-вторых, здесь реализуются не все степени свободы: отсутствует контроль за рывком. Изменения высоты тона или крена зависят от степени отклонения маркера на HUD от нейтрального положения. При возврате в нейтральное положение изменение высоты тона и углов тангажа немедленно прекращается. Скорость вращения по азимуту строго пропорциональна величине крена. Возможно, есть зачатки по выполнению сваливания в задней бабке с небольшим значением горизонтальной скорости полета. Настройка режимов двигателя: цифровые клавиши от 1 до 5. При нажатии на некоторые клавиши кабины вид ряда соответствующих переключателей меняется. Сам интерьер выполнен с претензией на подлинность. Нет, с разрешением 320×200 технически, как правило, маловероятно, что можно получить хоть какой-то авторитет, однако, система Beryoza с открытым исходным кодом, состояние точек механизации и подвески и многие другие элементы типично советской конструкции кают самолеты-истребители легко угадываются на экране. Есть возможность осмотреться, но по какой-то причине передняя панель приборов постоянно высовывается перед носом. Перед вылетом предлагается выбор из широкого спектра вооружений, установленных в одной из точек подвеса, из которых имеется дюжина штурмовиков Су-25. Во время полета ваш крылатый автомобиль можно посмотреть сбоку, выбрав один из удобных аспектов (функциональные клавиши).
Если с симуляцией аэродинамики полета, честно говоря,