Галактика снова взволнована: пространство снова было освещено лазерными лучами, летящими на бесконечность, взрывами и кораблями, которые в хаотическом волнении начали летать в космосе. Он уже здесь. Он прилетел сюда, чтобы захватить его планеты и уничтожить его корабли. Он прилетел сюда ради славы, величия и бессмертия своего имени. Через убийство, разрушение и завоевание. Это единственный способ стать настоящим звездным лордом.
В Star Lord все начинается с карты локальной галактики, где вы должны захватить все планеты и уничтожить все вражеские патрули. Ваш корабль плавает в космосе спокойно и ждет ваших приказов. Помимо самой карты, в этом окне вы можете увидеть статус вашего корабля, ваш денежный счет (кредиты) и, наконец, ваш рейтинг в игре.
Используя кнопки SCAN и MISSION, вы можете выбрать планету или патруль для завоевания / атаки. После этого вы должны выбрать способ передвижения в космосе. Их ровно два, и два метода – мини-игры:
Гиперпространство – путешествие по космическому туннелю. Чем дольше вы держите корабль в центре туннеля, тем меньше энергии требуется для полета.
Деформация – это путешествие к обозначенной цели, превышающей скорость света. Здесь вам нужно правильно «зондировать» клавиши, не давая «кристаллу» вращаться слишком сильно.
На что похожи сражения в космосе? С начала битвы наш корабль был окружен врагами со всех сторон, и мы можем только отбиваться и маневрировать между вражескими кораблями и их снарядами (которые также могут быть уничтожены). В космосе наш корабль (как и вражеские корабли) летает только на «высоте», имея возможность поворачиваться влево и вправо. На нашем корабле также есть ускоритель двигателя (бустер), который можно активировать, нажав кнопку со стрелкой вниз.
Захват планет реализован очень интересно. Чтобы покорить конкретную планету, нам нужно выиграть несколько тестовых сражений, которые пройдут в основном на самой планете. В этих миссиях наш корабль плавно летит вперед, чтобы найти врагов, и мы можем только изменить его положение в воздухе, избегая его из снарядов, вражеских кораблей и наземных башен / башен.
На захваченных планетах (и уже принадлежащих вам) вы можете покупать / продавать оружие, энергию и силовую броню за деньги, а также ремонтировать свой корабль. Как вы можете себе представить, вы зарабатываете деньги, побеждая врагов и захватывая планеты.
Арсенал оружия в Star Lord довольно скуден, но для миссий его достаточно:
Лазерное оружие – наше главное оружие. Уничтожайте врага одним выстрелом и не требуйте ресурсов. Дешево, но весело. Боеприпасы не ограничены.
Ракетное оружие – доступно только в космосе. Ракеты не возвращаются домой, но из-за большого радиуса взрыва они обычно полезны в горячих сражениях на просторах Вселенной.
Zapper – оружие судного дня. Эта маленькая вещь в мгновение ока уничтожает ВСЕХ противников в вашем поле зрения. Доступно только на планетарных миссиях.
Графика игры очень старая, но даже сейчас ясно, что разработчики хорошо поработали над дизайном игры: путешествуя по космическому туннелю, преодолевая скорость света, летая над поверхностью планет, различными противниками и локациями – все это делается на достойном уровне. Ни на минуту в моей голове не вспыхнула мысль о том, что на мониторе передо мной какая-то работа по вторжению.
Стрельба, стрельба и стрельба снова – так можно описать сражения с противниками в Star Lord. На самом деле игра представляет собой стрельбище в космосе, разбавленное «мирными» полетами между заданиями и возможностью покупать / продавать запчасти для нашего железного коня. Но играть все равно интересно. Это интересно только потому, что игра не перегружена очень сложной экономической / боевой системой.
Простые сражения и простые сбережения в хорошо разработанной игре – вот что доктор прописал любителям космических аркад!