Аркадная гонка, которая была первоначально тайваньского происхождения, но только на английском языке (и опубликована в различных западных странах), и заслуживает того, чтобы называться одним из худших представителей жанра в ее истории.
Существует восемь автомобилей – и настоящих брендов (Volvo, Porsche и т. Д.), И остается ли загадкой, удосужились ли разработчики получить лицензию. У каждого из автомобилей есть два свойства – максимально достижимая скорость на шоссе и устойчивость к повреждениям – обратно пропорциональны друг другу (т.е. самые быстрые – в то же время самые хрупкие и наоборот). Незадолго до старта в дополнение к самому транспортному средству может быть выбран только один из трех кольцевых маршрутов, которые отличаются по длине и извилистости и формально выполняют роль уровня сложности (хотя это фактически выражается другим параметром). Если вы сначала войдете в область настроек, вы также можете установить время (по умолчанию «день», но «ночь» отличается только немного более темным небом – и совсем не так, как ночью) и «умением противников». , выражается в скорости их движения и вероятности повреждения (варьируется от одного до десяти, по умолчанию три; это показатель, который действительно усложняет или упрощает процесс). Здесь ничего не осталось – и это совершенно правильно: например, никаких улучшений в машинах или выборе коробки передач, но даже во всех режимах игры, за исключением «основного» режима и маршрутов, которые идут чуть выше, чем три упомянутых ,
Количество ваших конкурентов всегда семь – это все остальные автомобили, которые были доступны в главном меню. В «простой» фазе продолжительность гонки составляет десять кругов, в «средней» и «сложной» – пять. Несмотря на некоторые визуальные различия, все маршруты проходят в одной и той же среде “живописной городской среды” (то есть отдельно стоящие здания или их группы, которые чередуются с газонами и ущельями). В случае столкновения с контрольно-пропускным пунктом на обочине дороги скорость автомобиля значительно снижается в течение некоторого времени (это происходит абсолютно всегда), а во-вторых, почти наверняка он получает некоторый вид повреждения: если ущерб составлял 0,5%, то соответствующий счетчик Der Экран не меняется, если сразу 1% – тогда это значение уже отображается. В случае столкновения с противником урон более серьезный и может составлять до 15% и более (и может также сопровождаться переворачиванием автомобиля, которое, однако, возвращается на исходную позицию через доли секунды). Обратите внимание, что с 0,5% нанесенного урона максимальная скорость вашего транспортного средства, которую вы действительно можете развить, уменьшается на 1 км / ч. На маршрутах «Advanced» и «Expert» микроавтобусы иногда едут в противоположном направлении. Если вы обратитесь к ним, вы можете восстановить определенный «запас прочности» поврежденного автомобиля.
Что именно плохо в этой игре, помимо упомянутого выше предельного бюджета и отсутствия не только малейшей «изюминки», но и вещей, которые считаются обязательными для гонок? Во-первых, вождение настолько далеко от реальности, что вы можете только держать голову: даже ускорения (без «подачи газа» на старте) как такового нет: игрок просто должен удерживать кнопку «вперед» и время от времени выровняйте курс направо и налево и в некоторых крутых поворотах – двигайтесь немного медленнее (но без последнего действительно можно обойтись). Во-вторых, способность противника является очень странным показателем. Например, не только с предложенным третьим, но и с седьмым брендом все остальные участники гонки двигаются намного медленнее, чем мы, и тот факт, что наша машина всегда стартует в прошлом, не является главным препятствием для победы. В то же время на «простом» – маленьком – маршруте абсолютно элементарно – далеко продвигаться вперед и вообще не видеть противников, в то время как двум оставшимся оппонентам нужно их обогнать (при условии, что уровень квалификации составляет, по крайней мере, седьмой или восьмой уровень). ) без случайного столкновения повреждение оказывается не таким легким, потому что они движутся случайным образом. Однако, если вы установите десятый лимит для чемпионата, каждый маршрут кажется непроходимым: другие машины стартуют раньше нас и едут намного быстрее. Предположение о том, что по крайней мере крошечное столкновение с блокпостом на обочине дороги по прибытии уже устанавливает четкий перекресток для следующего проезда, но даже если этого избежать и мы тщательно выберем одну из двух самых быстрых машин, наш результат будет в лучшем случае быть вторым (подобно тому, как быть противником с той же максимальной скоростью, который коснулся ранее и никогда не сталкивался ни с чем, ни с кем, нереально обогнать. Однако все эти отрицательные моменты исчезают до отвратительной визуальной реализации. И это работает вообще не то, чтобы такие неуклюжие модели и размытая палитра на 1999 год были, по меньшей мере, анахронизмом – глаза Олдгеймера видели много гонок, которые были формально намного менее презентабельными, но в тысячу раз более играбельными, и даже отсутствие не только вращения колес, но, по крайней мере, изменение положения машины во время движения – да, в По сути, мы контролируем статический «плавающий» (или «быстро сканирующий») спрайт, а затем слегка перемещаем его в одну сторону в другую – вы также можете простить. Основная проблема, однако, заключается в том, что «архитектура» трассы в скоростной зоне постепенно «прорисовывается», немного опережая нас, а иногда даже следуя «уровню» – на практике это приводит к тому, что необходимо заметить заранее (по крайней мере, на секунду). В принципе, одна и та же фраза иногда невозможна. И, кроме того, в некоторых из упомянутых кривых программа неожиданно умышленно увеличивает скорость автомобиля (на самом деле, а не в соответствии со спидометром) и сразу же приближает нас к опасному участку, и опять парадокс короткий и, следовательно, якобы «самый простой». Вероятность повреждения таким способом несравнимо выше, чем у «длинного» комплекса. И хуже всего то, что враги исчезают на некоторое время (!) После старта – независимо от того, обогнали ли они нас или остались позади. И тогда они регулярно появляются из ниоткуда, после чего они снова исчезают. И, конечно, вам даже не нужно думать об изменении положения камеры или угла обзора. В связи с этим возможна следующая ситуация (и ее можно наблюдать относительно часто): вы обогнали противника, чей разум в тот момент был полностью вне поля зрения, даже если он теоретически все еще находится в поле нашего зрения, и тогда он вас внезапно ударил сзади, и это не могло быть предотвращено, потому что он буквально появился с воздуха, и не было никакой возможности избежать нежелательного контакта. Это действительно ужасно.
Каков результат? С «низким» значением (где-то до восьмого уровня) «Навыка противников» играть не имеет смысла, потому что вы сразу же обгоните всех – и даже если вы получите большой урон, вы, вероятно, пробежите гонку за несколько кругов до Завершите отдых. с «высоким» – де-факто не играбельным из-за невозможности выиграть. Поэтому суждение банально и страшно одновременно: на металлолом. Он предназначен исключительно для истории и не рекомендуется никому и даже любителям гоночного жанра – тем более.