Другой формально довольно доступной редкостью является израильская игра, созданная исключительно «для внутреннего потребления» (на иврите) и до сих пор популярная в стране происхождения, хотя за пределами Израиля она практически неизвестна.
По жанрам, это стратегия, по жанрам, это симулятор морской и экономической торговли. Действие, по-видимому, во времена Османской империи, разыгрывается для богатого торговца (конечно, еврея), который ведет масштабные коммерческие операции в восточном Средиземноморье. Игра, как уже было сказано, полностью на иврите, а текст здесь, поэтому без знания языка все сложно понять, но что-то все еще возможно.
Итак, первая и самая важная вещь – игра ограничена по времени семьей – и, конечно, не по-настоящему, но по игровым дням. Ваша цель – заработать как можно больше денег за этот период. Есть много случайных обстоятельств, которые могут привести к вашей гибели и досрочному прекращению игры.
В игре доступны три порта: в Палестине, в Турции и в Египте. Есть также три вида продуктов: оливковое масло (скорее всего, торговля наиболее прибыльная), пшеница и медь. Эти продукты могут быть куплены, проданы и перепроданы. Не нужно покупать корабли – они у вас есть. И не наименьшее количество товара (которое необходимо осуществить) тоже уже доступно.
Есть только масса возможностей потерять деньги – в этой области игра невероятно детализирована. Здесь есть не только очень активные пираты, но и несколько видов морских стихийных бедствий и массовых проявлений «человеческого фактора»: моряки могут перемещаться не в том месте, воры могут заходить и красть товары (и наносить ущерб судно), но также и в порту, в который должен быть доставлен груз, может начаться восстание работников порта … И все это, несмотря на то, что в игровом мире действует самый эндемичный капитализм, c То есть цены на три вида сырья «скачут» постоянно (в обе стороны) и без случайных событий, и в каждой из трех пор товарища что-то, в принципе, ценится более или менее. Вы можете попытаться защитить себя от пиратов, арендовав небольшие военные корабли; это не обязательно, потому что это не всегда помогает, и это не так дешево, и хакеры могут даже не встретиться. В игре есть дополнительные факторы риска: отправка перегруженного корабля под парус, не остановка корабля ночью и выход в море во время шторма – три варианта позволяют (в случае успеха) получать деньги быстрее или в больших количествах, но значительно увеличивают вероятность того, что у вас ничего не получится.
Удивительно, но есть и другие «случайные» способы получения потенциальной прибыли: внезапное обнаружение заброшенного корабля с товарами или внезапное предложение в торговом порту купить вам груз по высокой цене. (видимо, для срочной необходимости). Подобные ситуации очень редки, но возможны.
Основываясь на результатах ежедневной работы, вы должны решить, какая часть заработанного вами будет помещена в банк, а какая останется напрямую, чтобы иметь деньги для выполнения определенных решений на следующий день (потому что почти любое действие здесь требует затрат денег – не только заработной платы моряков, но и того же ремонта судов после шторма или повреждения оборудования ворами).
Как все это выглядит как набор статичных цветных изображений, но выполненных, надо сказать, с большой осторожностью, четко ощущаемых любовью и огромным локальным колоритом. На игровых экранах вы увидите не только карту, таблицы и ваш корабль, но и портреты торговцев, с которыми вы имеете дело, и массы других людей, сцены отправления и прибытия в вашем порту. , жизнь моряков, кражи, пиратские атаки и т. д., подробнее …
Конечно, если бы все это действие было на менее экзотическом языке, было бы еще лучше. Но даже в этой ситуации игра по-прежнему чрезвычайно радует. Все любители раритетов в «маленьких» мирах игры должны читать.