Вот игра из жанра фольклорных исследований. Прежде чем начать разговор о ней, отдавая дань уважения сказочным персонажам, отметим несколько моментов в истории развития. Приключения «Сказки бересты: прогулка по земле» были переплетены работой и мечтами Дмитрия Захарова, известного сегодня многочисленными успешными проектами в нескольких компаниях, включая Buka Entertainment и Nival Interactive. Первоначальное производство велось на уровне его компании Luna Entertainment. Окончательная версия уже была сделана Russian Classic Software под крылом Doca Media. Групповое бонусное фото можно найти в игре в папке RESOURCE. Получившийся продукт рекламировался как «по-настоящему русская игра на русском и русском материале», что было справедливо с точки зрения содержания и качества.
Нетрудно угадать имя главного героя: Захаров не отказался от традиций русских сказок. Легендарный Иван-Дурак нашел новые приключения, гуляя со своими старшими братьями не в том месте, в неподходящее время. И потом, для царских мигающих огней, это не похоже на «луковицы Ильича», даже Лодыгина не привезли на конной лошади. И они побежали нос к носу с министром обороны на «самой узкой» улице. И левый не проходит, а правый не окружает его. Воевода, как солдат и человек речи, не забыл встречу и превратил ее в вопрос. И чтобы патриотизм не исчез, он сказал императору своих братьев. Поскольку старшие братья не были дураками, тогда … Самому младшему пришлось начать первую главу сорок пятого тома полного собрания сочинений: «Царь решил послать меня».
Поиск включает в себя приличное количество мест, при прохождении которых Ванюша посещает миры сказочных стихий ближнего и дальнего зарубежья, решая три государственные задачи. Вы не думали, что бизнес Far Far Away обойдется без вмешательства в тридцатые годы, даже если будет найден странный филиал Microsoft. Все встречные члены семьи с детства: Баба Яга, Гоблин, Сирена, морские коньки и другие персонажи из разных служб. Используя компас – в меню игры – удобно возвращаться на прежние места. В зависимости от выбранного уровня сложности, NPC могут запрашивать правильные действия, и что-то записывается в заимствованной копии каталога из здания. В крайнем случае вы можете немного обмануть, открыв файлы статуса из папки / Save в текстовом редакторе. Графический дизайн напоминает о чем-то, о чем забывают детские книги – шрифт, используемый отчасти, этому способствует. Большинство анимаций и фонов выполнены в одном стиле, объекты активного дизайна интуитивно понятны. Сотрудники Союзмультфильма приняли участие в проекте. Банк эффектов стандартный, фоновая музыка не отвлекает и не оставляет общей атмосферы. Поскольку существует несколько сопоставимых проектов на эту тему, первое, с чем связана игра, – это знаменитая сказка Леонида Филатова «О Федоте Стрелец, смелый молодой человек».
Несмотря на иронию в заключительных титрах, оригинальная версия программы включает тестирование ошибок и ошибок кода. В текстах есть опечатки, а местный словарный запас в некоторых местах нарушает баланс стиля. В некоторых сценах Иван внезапно передает физические законы (например, вилки дома) или застревает, пока не открывает его с помощью клавиш со стрелками. Однако, благодаря Захарову, игра полна диалогов и загадок, для решения которых необходимо не только выполнить план «укажи и щелкни», но и подумать. За это незавершенность «Рассказов о бересте» сегодня можно простить. Разработчики также предоставили доступ к функциям отладки для тех, кто хочет, с помощью параметра командной строки: tales.exe -debug. В этом режиме предлагается использовать кнопки 1, 2, 3 и комбинацию ALT + R; другие комбинации могут быть доступны.
Хотя программа была выпущена в 1997 году, технические требования довольно скромные (486 DX2-66, 640×480 в режиме видео в 256 цветах, при запуске используется 12 мегабайт оперативной памяти). Для запуска в DOSBox просто свяжите каталог, содержащий папку TALES, как устройство CD-ROM. Первоначально продукт был распространен Doca Media на собственном диске, затем как часть коллекции «Игры для детей» и специального издания для образовательных учреждений.
Средний потребитель для маркетологов компании, казалось, был мальчиком 6-15 лет, но исследования в настоящее время достаточно адекватны, чтобы ознакомиться с ним в более зрелом возрасте. Хотя это не оригинальная «Аркона», «Сказки о бересте» будут интересны не только тем, кто хочет пройти всех русских «ходячих» за шоу. Проект действительно оказался «по-настоящему русской игрой на русском и русском материале», поскольку прохождение, помимо времени и работы, также требует терпения.