Футуристический симулятор полета, который довольно сложен с точки зрения полета и динамики, но приближается к трехмерному действию и космическому симулятору.
У игры есть развитый сюжет: действие разворачивается в 2351 году, когда человечество, объединенное в Галактическую Федерацию Свободных Народов, воюет с некоторыми Велианами, перехватывая источники технологии Zero-T, которые позволяют им путешествовать на большие расстояния во Вселенной и делают их практически неуязвимыми … Из-за правления Велианта в космосе человечество делает ставку на военную авиацию, которой придется нарушать границы ненавистного врага.
Вид от первого лица на игру (из кабины), что сразу придает игре серьезности. Несмотря на то, что средства управления здесь не очень «масштабные», как в «настоящих» имитаторах полета, здесь нет даже тени ловкости – все более чем сложно. Физическая модель очень, очень реалистичная (по крайней мере, для изначально «нереального» симулятора), трудно управлять самолетом с помощью клавиатуры и мыши …
Игра представляет собой огромную сюжетную кампанию, которую нужно начинать в качестве курсанта по набору и заканчивать ветераном. Первые миссии – это тренировки, в которых не только все будет подробно описано, но и некоторые ситуации, с которыми вы столкнетесь позже, будут смоделированы в «настоящих» битвах с проклятым Велианом. Другими словами, эти существа нельзя назвать – они ОЧЕНЬ велики в войне … С точки зрения содержания, миссии очень и очень разнообразны: либо сопровождение транспортных самолетов или танковых соединений, затем разведка в бою, затем защита авианосца или просто расчистка территории … Вероятно, многие из этих звуков были избиты и даже банальны, но они реализованы с точностью до наоборот. Возможно, нет простой миссии вообще.
Графически игра выглядит как плюс пять. Все очень красиво и футуристично, полностью трехмерно, фантастические пейзажи, а небо других миров пленяет глаз. То же самое можно сказать и о звуковом диапазоне.
Игра рекомендуется в первую очередь тем, кто любит высокую сложность и внешнюю красоту игры, но в традициях «oldgame». Поклонники «серьезных» авиасимуляторов, вероятно, будут разочарованы слишком малым количеством кнопок для управления самолетом, любители летающих аркадных игр окажутся в сложных и необычных средствах управления и сильной физической модели для этого подвида. По сути, если вам нравятся Descent, Adrenix, Forsaken и тому подобное, это определенно стоит попробовать, хотя, конечно, «полных аналогов» не существует. Поклонники космических симуляторов тоже не будут разочарованы – игра на них очень похожа.
Ну и, пожалуй, самое приятное, что стоит упомянуть, это то, что эта игра была создана не где-то, а с нами. Да, дорогие друзья, и даже после этого чуда я даже не думаю, что они говорят: «Наши не умеют создавать игры». Они знают – хотя и редко, но точно.