Интересный “незавершенный” из первой половины нулевого года. Кажется, что кризис в игровом секторе, который убил много хороших проектов в 1998-1999 годах, отстал и ничто не угрожало творчеству, но нет – и в более поздние периоды все еще можно найти отмененные игры. Одним из них является Sabotage, 3D-шутер от первого лица, в котором было решено поместить невидимые элементы на передний план (невидимое проникновение объектов). Выход игры запланирован на 2003 год.
Сюжет шаблонный и великолепный одновременно; обидно, что это даже не появилось тогда – в 90-х: возможно, сегодня у нас будет более интересный 3D-шутер. Таким образом, как это принято в компьютерных играх, могущественные мегакорпорации захватили власть на планете. Новый общественный строй даже назвали особым термином – демократия мирового капитала; Дед Маркс и его бестселлер Kapital об этой суровой эксплуатации, очевидно, никогда не слышали об этом. Кроме того, уже было невозможно остановить тяжелые темпы научно-технического прогресса – генетические обновления стали обычным явлением. Хотя … как обычно – только для небольшой группы людей. Чем больше таких обновлений существовало в истории поколений человека, тем выше статус правящих элит в высшем обществе. А остальные ждали печальной участи: их просто называли «нулями», что политически означало «бесполезные нули». Вообще, это стало рабством чистой воды во второй половине прогрессивного 21-го века. Но в 2090 году, чтобы избежать справедливого планетарного гнева угнетенных масс, мировое правительство приняло и отменило эту форму рабства. Это повлияло на экономические интересы мегакорпораций. Они были в сильной оппозиции и, используя частные военные компании, объявили невидимую войну против законных правительств Земли …
Итак, это было 2092 на улице. Вы должны играть роль наемника по имени Дэймон, который является частью определенной организации. Вы такой же «ноль», как и большинство людей в этом мире, и, скорее всего, у вас были серьезные разногласия с законом. Дело в том, что в то время приговоренный к смертной казни мог иметь возможность быть освобожденным, работая в какой-то частной военной компании, выполняя специальные задания. Не догадайтесь, насколько аморальными будут эти задачи, но, судя по инструктажам двух миссий, подготовленных для вас в демо-версии (проникновение и саботаж в генетической биолаборатории), вы будете явно бороться с господством мегакорпораций. Кто-то Чжицзян находится в постоянном контакте с вами – очевидно, это ваш командир. Судя по такому экзотическому «позывному», он человек азиатской национальности.
Игра осталась незаконченной. Всего для игрока было подготовлено два уровня: 1-й (жидкий раствор) и 5-й (лабораторный). Оба имеют разную степень незавершенности (как указано в нескольких превью), но на первый взгляд это совсем не чувствуется – карты кажутся полностью готовыми и высокого качества. У вас будет несколько видов оружия: кулак, обычный пистолет, продвинутая модель пистолета с лазерным прицелом, штурмовая винтовка (или карабин), винтовка и многое другое. Враги – различные охранники из подземной исследовательской биолаборатории, где вам приказано саботировать. Когда вы наводите курсор мыши на NPC, спаренный, разрушаемый или разблокированный объект, появляется рамка с подписью вокруг него. Похоже, это новая тенденция в играх, характерная для тех лет (начало ноль). Удары оставляют следы на стенах. Вражеские модели и мирные NPC имеют хорошие детали. Секретари лаборатории ходят с типично женской походкой (на высоком каблуке) и почему-то носят полный костюм с очень глубоким вырезом – привет вам, «Пуританские нули», из нашей «безрассудной 90-й»! Жертвы среди гражданского населения допускаются не более чем на одного человека. Если вы снова ударите гражданское лицо, миссия провалится, и игра остановится. Охранники, заметив вас, на секунду замирают и странно кричат: «Возьми!», Что, по сути, уничтожает их. В других случаях очень трудно «заполнить» их даже без очков: постоянные разрывы и приседания делают эту задачу максимально трудной. Точный выстрел в голову ставит любого противника в первый удар. Все текстовые сообщения появляются на полупрозрачных экранах, даже своеобразный стандарт тех лет. Для тех, кто хочет узнать проект как можно подробнее, разработчики незаконченной игры оставили полное руководство в демо-версии.
Графика хорошая и довольно типичная для своего времени. Это были годы, когда все уже было «исправлено» и стало монотонным в DirectX. Все звуки красивые, а приятная и агрессивная музыкальная тема подарит вам лучшее настроение для сложной диверсионной миссии … В общем даже незаконченные игровые уровни (е