Еще одна немыслимая в его ярости и увлекательном несчастье (просто так – увлекательное несчастье) польская концовка для Амиги.
Сюжет заставляет вас радостно поднимать руки: в обусловленном мире все было так хорошо, что злому крестьянину это не нравилось; он призвал всех видов злых существ к себе и приказал им делать зло на земле. Но был храбрый ниндзя, который решил сначала победить их всех, а затем найти и убить этого человека …
Rycerze Mroku – не экшн, хотя это вид от первого лица. Это удивительная и почти уникальная (!) И почти статичная (!!!) файтинга от первого лица. Геймплей выглядит следующим образом. Все бои всегда происходят один на один – только вы и некоторые (не) гуманоидные маньяки. Перед началом каждого боя вам всегда показывают портрет монстра, его биографию (на польском языке), а также короткое и быстрое видео, показывающее, как сражается ваш будущий противник (на самом деле показаны один или два) виды снимков). Затем начинается настоящая битва: внизу экрана визуально отображаются глаза вашего героя, портреты (слева, справа от противника) и две лестницы рядом с каждой из них. Шкала слева указывает запас здоровья, который уменьшается, когда боец передает удары противника, справа – уровень усталости, который увеличивается (даже если это показано на шкале, очевидно, как уменьшение), когда они применил атаки.
Ваш главный герой сражается с палкой и не знает много ударов; он может поставить блок (хотя его оппоненты тоже могут это сделать), но, например, он вообще не бьется ногами. Хорошо, по крайней мере, перемещать рычаг на экране взад и вперед … Однако враги не блистают разнообразными приемами и зачастую довольно медлительны, но, во-первых, их запас здоровья очень приличный, а во-вторых место, каждый из них поражен, по крайней мере, в два раза сильнее вашего с точки зрения запаса здоровья, который он забирает. Так что игра сложная, даже если это не чувствуется во время сражений с первыми противниками.
Почему игра несчастна? Вероятно, из-за графики, хотя ничто не мешает нам признать это просто необычным. Если нижняя часть игрового экрана в боевом режиме имеет 32 цвета, то сам экран битвы имеет только 16 цветов, как фон, так и изображение врага, при этом они не смешиваются друг с другом. И фоны, и враги являются отсканированными фотографиями (это также объясняет небольшое количество доступных движений противника). Сами противники очень счастливы – каждый из них необычен, наводит на размышления и способен долго любить души и воспоминания. Например, первым, с кем вы будете сражаться, будет огромный человек по имени Карл, вооруженный топором и с толстовкой, похожей на Ку-клукс-клан, и после него будет сражение с … гигантской осой. Еще интереснее: заброшенный монстр, вид монстра, похожего на болотного червя, гигантский глаз … Всего будет десять противников, и тогда вам придется сражаться с их призраками …
Ключом к победе по-настоящему сильных противников, увы, является именно грамотная постановка блока и сдерживание их ударов, а следовательно, и улучшение моментов для рисования своих собственных – просто невозможно победить их «на лбу». В игре симпатичный звуковой дизайн, увлекательная музыка и хорошо продуманное меню.
Окончательный вердикт сложно выразить. Эта игра основана на серии игр, в которых вы, кажется, поняли, что перед вами что-то очень несчастное и совершенно неправильное, но продолжает играть, несмотря ни на что, даже если оно против этого. Потому что это сложно, необычно и интересно, независимо от того, кто это говорит. Поэтому вы можете порекомендовать это кому угодно, хотя бы просто узнать что-то действительно «необычное» …