Первая в истории KI Real Time Wargame о Второй мировой войне появилась за 5 лет до «Внезапного удара» и называется «Конфронтация». Эта игра даже внешне похожа на C & C; Графика, однако, менее разнообразна и меньше, но нет утомительной конструкции, которая в то время «светилась» через RTS, – вам нужно напрямую иметь дело с ходом военных действий. Здесь, к сожалению, все оставалось очень похожим на Warcraft, то есть 50 мечетей (пехота) могут сокрушить слона (танк); еще хуже: два ВА-64 нагло ломают мой тяжелый броненосец. Короче говоря: капут реализм.
Можно играть за СССР и Германию, всего 25 миссий, американцев и других «союзников» осталось за бортом. Даже в «Конфронтации» отличная музыка не имеет ничего общего с традиционными саундтреками Второй мировой войны. Итог: если вы хотите знать, где растут этапы почти всех стратегий Второй мировой войны, продолжайте.