После выхода этого действа поклонники жанра разделились на два лагеря: те, кто любил игру, и, следовательно, те, кто полностью исчез. Обе стороны правы по-своему, но в контексте короткой статьи об игре мы не будем вдаваться в подробности, мы подчеркнем самое важное.
В игре мы выступаем в роли секретного агента Дэвида Джонса, которому поручено секретное задание по спасению Джозефа Прибой от когтей террористов, согласно разведывательным службам, которые хранят информацию о недавнем удалении бомбы атомные преступники. Понемногу развязывается путаница интригующих сообщников, и мы отправляемся в погоню за самими террористами, которых мы должны окончательно нейтрализовать.
Во время миссий нам будет помогать ИТ-аналитик Аня, который предоставит вам подробную информацию о плане действий, проконсультирует вас в любое время и т. Д. Сами миссии очень разнообразны: уничтожение систем ПВО, кража истребителя с аэродрома противника, уничтожение нефтебазы и т. Д.
Набор оружия состоит из более десятка типов, каждый со своим телосложением и характеристиками. Агент Джонс имеет различные типы специальных предметов, таких как аптечка, электронная спутниковая карта, бинокль и т. Д. И ни один из этих предметов не будет лишним во время игры.
Графически игра кажется отличной, а затем очень хорошей. Когда-то это был один из самых требовательных машинных ресурсов. И хотя вы никогда не чувствуете, что что-то не так в мире IGI (те же самые вражеские солдаты, много повторяющихся зданий и сооружений, редкость окружающей среды), но по какой-то причине вы верите в реальность происходящего, хотя это всего лишь игра. Одним словом, атмосфера погружения находится на высоком уровне. Если говорить о реализации сражений, то все было не хуже, чем в экшен-играх с уклоном к реализму (вроде той же «Operation Flashpoint»). Снайпер может легко взять вас одним махом, и даже быстрой очереди Калашниковых достаточно, чтобы отправить Дэвида в загробный мир. ИИ противника сработал хорошо: вы будете переигрывать миссию несколько раз просто потому, что забыли удалить часового, не заметили снайпера или тривиально пустили врага. со спины. Несмотря на заявления некоторых игроков о том, что вражеские солдаты постоянно появляются с воздуха на IGI, я могу заверить вас, что это далеко не так. На каждой карте есть ряд солдат, которые в настоящее время находятся в определенных местах (например, в казармах). Если они замечают игрока, срабатывает сигнализация (в некоторых миссиях), после чего ближайшие войска заканчиваются.
Мало того, что сама игра очень сложна, но нет способа сэкономить во время миссий. Это обстоятельство было наиболее ненавидимо публикой игроков. Действительно, повторять одну и ту же миссию десятки раз, теряя ее, когда она почти закончена, – не очень приятное чувство. Но, с другой стороны, можно хорошо контролировать точность стрельбы, вести бой, тренировать память, запоминать, где находится противник. В общем, для кого это минус, а для кого – дополнительный стимул для прохождения ювелирных миссий.
Подводя итог, мы можем рекомендовать IGI всем поклонникам жанра «экшн» с уклоном в реализм. Захватывающий геймплей и большая сложность ответят на вопрос: «Как ты хардкор?»