В далеком 1990-х годах, когда игра была написана «нашей» командой (или братской командой СНГ) и даже в «русской» среде, игроки редко обращали внимание на качество. Как насчет: «Свои! Аборигены!», Какие «кремлевское подполье», какие «смуты».
Так и с этой игрой. Являясь абсолютным клоном Adventures of Captain Comic, эта игра гораздо более известна, чем оригинал. И все из-за “проприетарной” советской среды. Цитата непосредственно из Лисмича: «Учитывая тот факт, что образ американского астронавта чужд нашему образу жизни, он подвергся определенной промывке мозгов, что привело к тому, что в игровую ситуацию пришлось ввести более близкий образ для советских людей». Оказалось, что вместо банок с BlastKola – пивные кружки, вместо темных замков – Кремль, вместо Captain Comic – первопроходца Ксения. И т.д.
В действительности, однако, это преобразование было хуже, чем первоначальное. Уровни стали сложнее и непонятнее, дизайн хуже, враги иногда сливаются с местностью.
Хотя цель разработки этой игры для Юрия Лесюка была несколько необычной, он написал в журнале «Программисты Ведомостей» статью о том, как писать инструменты для игр. И он привел эту игру в качестве примера. Поэтому мы не будем судить строго.
Постскриптум Да, игра на украинском языке, но не позволяйте ей беспокоить. Эти два экрана с текстом (в начале и в конце игры) можно легко пропустить.