Невероятная в редкости и красоте, и в то же время довольно сложная головоломка на древнеегипетские темы, которая является своего рода компьютерной версией настольной игры, вполне возможно, что она действительно существовала в древнем Египте. (однако это не имеет никакого отношения к Сенету).
В этой игре участвуют три игрока, один из которых обязательно человек, а два других могут быть как людьми (игра будет вестись на компьютере), так и игроками на компьютере. Есть девяносто девять уровней, чтобы получить доступ к каждому, вы должны пройти предыдущий, затем пароль будет выдан для следующего (в следующий раз этот пароль уже можно будет ввести в главном меню. игры, чтобы начать играть с этого уровня). Суть игрового процесса не совсем тривиальна, и в ней нет руководства или, по крайней мере, краткой справки к игре, поэтому на этом стоит остановиться подробнее.
Игровое поле состоит из треугольных ячеек, которые хотя и бывают двух типов (сверху вниз и сверху вниз), но в действительности они не отличаются друг от друга. Некоторые клетки на поле в начале игры заняты треугольниками четырех цветов – зеленого, синего, фиолетового и оранжевого. Первые три являются своего рода «умными» треугольниками, которые контролируются игроками (если в настройках ничего не изменилось, игрок по умолчанию всегда играет зеленым), а оранжевые – это фиксированные блоки, которые, если вы Жаль, «вмешиваться» в игровой процесс. В самом центре игрового поля сверху вниз расположен ярко-желтый треугольник – «знак Осириса». Начальное количество треугольников для каждого игрока одинаковое, но оно может различаться (для всех игроков) в зависимости от уровня.
Если вы наведете курсор на один из ваших «собственных» треугольников, вы увидите номер. Это число обозначает начальное количество «точек» для этого треугольника (для многих оно отличается). Эти «точки» расходуются на перемещение треугольников в свободные ячейки: например, перемещение в другую смежную зону займет только одну «точку», а при перемещении в большее число (даже если эти ячейки не не очень далеко) может занять гораздо больше времени. При перемещении уменьшается не только количество «точек» для каждого конкретного треугольника, но также и общее количество «точек», которые имеет игрок, которые можно просмотреть в правой части экрана (их количество для каждого игрок указан). Начальное значение этого показателя для всех игроков составляет сто единиц.
Игроки выполняют движения последовательно – сначала, затем еще один, затем третий, затем в том же порядке. Суть игрового процесса состоит в том, чтобы переместить один из его треугольников к «знаку Осириса» и заставить его «существовать» тем или иным образом за три хода. Дело в том, что в этой игре треугольники могут быть уничтожены, и это может произойти по двум причинам. Первая причина заключается в том, что «треугольник» заканчивается конкретным треугольником, и в этом случае он превращается в оранжевый блок. Вторая причина – разрушение треугольника треугольниками противника. Для этого необходимо, чтобы как минимум два треугольника одного цвета совпадали со сторонами треугольника другого цвета, в этом случае он ломается, а игроку, которому он принадлежал, снимается определенное количество «очков». Однако – и это очень важно – если треугольник одного цвета совпадает по сторонам с двумя треугольниками одного и того же цвета в результате его собственного движения, то он не сломается, чтобы уничтожить его, вам придется сделать совпадают еще одна треть с его третьей стороной треугольника того же цвета. Здесь, кстати, следует отметить, что есть способ уничтожить оранжевые блоки, которые мешают свободному движению треугольников: для этого необходимо, чтобы все стороны блока совпадали с треугольниками одного цвета.
Как только игрок получает «знак Осириса» в центре игрового поля своим треугольником, он теряет возможность сделать максимум три удара – все время удары делают только его противники. Если каждое из них совершило три движения и его треугольник в «знаке» не был уничтожен, он исчезает, но превращается в дополнительные «очки» для игрока, которые распределяются между оставшимися «треугольниками», и в его «окне» в цветной пирамиде появляется с правой стороны экрана. Вы можете только пройти уровень, победив двух конкурентов. Для этого необходимо, чтобы на земле не оставалось треугольника, но чтобы количество ваших «точек» было больше, чем у других. Если вам удастся уничтожить (разбить или заставить превратить в блоки) все треугольники противника и ваши треугольники остаются на земле, управление передается на компьютер на несколько секунд, что автоматически размещает оставшиеся треугольники в «знак», то они сразу превращаются в очки. С другой стороны, если вы потеряли все свои треугольники, но ваши соперники еще не сделали этого, то для завершения игры вам нужно будет рассмотреть их игру взаимозаменяемо.
Вообще говоря, Осирис – одна из тех игр, которые очень сложно описать. Возможно, для некоторых приведенное выше описание показалось довольно подробным, но на самом деле это совсем не так, поскольку оно касается только основ игры, а не самой игры. Сама игра в Осирисе – это постоянное и интенсивное размышление о всевозможных комбинациях, почти как в шахматах. Потеря их треугольников в контакте с врагом нежелательна, но враги во время их движения (и ни в коем случае только тогда, когда необходимо выпустить чей-либо треугольник из центра Наземные) постоянно пытаются уничтожать чужие фигуры, поэтому перед каждым ходом, особенно с середины игры, нужно очень хорошо думать. К счастью, ИИ противника очень высок, а время игры совсем не ограничено, поэтому вы можете думать о каждом движении столько, сколько захотите.
Как уже упоминалось, в игре много уровней – до девяноста девяти, и если различия в общем внешнем виде между ними не очень велики, то размер поля, начальное количество треугольников Для каждого игрока и сложность самого игрового процесса просто огромна: третий уровень уже довольно сложен для игры. По традиции, кажется, что мы не можем говорить о графике в головоломках, но все же, вот один из ключевых элементов атмосферы. Само поле четко прослеживается, но это не особо удивляет. Еще одна обнадеживающая вещь – ваши оппоненты сидят по краям поля – в двух шагах от мельчайших анимированных изображений древнеегипетских мужчин, и анимация присутствует во многих их движениях: в каждом движении, ожидая вашего движения, думая о твоих … Например, они двигают скулы, они оглядываются, щелкают пальцами на коленях, и когда одному из них удается разрушить внеземной треугольник, они смеются, что видно не только , но тоже слышно, и у всех разный смех … И еще есть музыкальная игра – но не только ка музы, но и небольшая библиотека музыки прямо из разнообразных мелодий в египетском стиле. античный, тот, который вы можете выбрать перед матчем. И дизайн полевого дизайна обычно может быть изменен в любое время. Наконец, следует отметить, что в случае потери вы увидите (перед предложением повторить) небольшой текст, в котором будет крайне интересно рассказать о ваших умственных способностях …
Что сказать в заключение На мой взгляд, это просто удивительная головоломка: сложная, которая заставляет вас действительно промывать мозги, но не раздражает, потому что у нее нет временных ограничений, красива не только внутренне, но и внешне, атмосферно, имея и даже с небольшим количеством юмора. Анимированные изображения соперников идут в игру только ради выгоды, и смотрят на их улыбающиеся или взволнованные лица, глядя на детали интерьера комнаты (а в ней растения и небольшой водоем с водой). …), в котором происходит действие, на мгновение может показаться, что вы действительно оказались в древнем Египте и что вы играли во время смены со стражами фараона, чтобы убить время … Волшебные и неописуемые чувства – и совершенно волшебная игра, которая получает самые высокие оценки и самые строгие рекомендации всем любителям по-настоящему редких и по-настоящему замечательных и красивых интеллектуальных компьютерных развлечений.