Малоизвестный шутер от первого лица, преданный проклятием перед ее рождением.
Дело в том, что она была выпущена малоизвестной компанией N’Lightning через год после еще менее известного катехумена акций.
N’Lightning – уникальная компания. Он работает с католической церковью и считает, что вы можете учить детей религии через … игру в жанре экшн. Уже оригинально, правда?
Освобожденный в 2000 году, епископы издавали много шума: в церкви говорили, что у них плохо, а дети вообще не хотят играть. Фактически: в игру нужно было играть для мальчика-христианина, которому ангел дает мистический огненный меч (его можно «улучшить» во время игры), чтобы сражаться с римскими легионерами, которые взяли в плен своих друзей. Игра отличалась полным отсутствием насилия – расстреливая легионера мечом, после достижения определенного количества ударов «просветленным» (!) Он: он в ужасе закрыл лицо руками, схватился за голову («Ну, я что-то сделал!»), А затем тихо отошел в сторону и исчез. Если легионеры победили нас, это также не было отражено как убийство. Найденные страницы Библии выполняли роль аптечек (очевидно, это был образовательный элемент).
В целом игра не сработала, вызвала гнев как «клиентов», так и «потребителей» и вскоре была благополучно забыта – вскоре, но не через год, когда появились Evil Horizons.
Сразу скажу: это другая игра. Во всем Да, сначала его развитие также финансировалось слугами Папы, но затем, когда они увидели, что в итоге произошло, они говорят, что разорвали все отношения с создателями.
Зловещие горизонты – это не «агитация» Церкви и не пропаганда религиозных взглядов. Это скорее «игровая адаптация» «дешевого» приключенческого романа 19-го века, конечно, в христианском «духе», но без малейшего расширения.
Таким образом, Германия (или, точнее, Священная Римская империя), 1455 год. Позднее средневековье, эпоха рыцарских турниров (конечно, все еще продолжается), героические крестовые походы, менестрели и барды сменяются эпохой накопления капитала, географических открытий и преобразований, и наука, похоже, начинает побеждать решающими победа над магией и суеверием: никто больше не верит ни в монстров, ни в драконов, ни в таинственные силы … Но это на Западе. И на далеком «сказочном» Востоке в это время пробуждается древнее зло. И его посланники, ужасные существа, тайно проникают в Европу, начинают «цивилизовываться», чтобы … красть Библию. Но Библия не проста: в ней (в этой конкретной книге) есть ключ к мировому господству. Более того, сторонники Ancient Evil понимают, что будут искать книгу, поэтому прячут страницы в разных местах и на разных континентах …
В мире, который уже отказался от веры в чудеса, нелегко найти человека, способного верить в такие вещи и искать артефакт, способный уничтожить человечество в способных руках. Но это все еще возможно – он становится странствующим паладином, сторонником идеалов Старого Света, защитником угнетенных и христианской веры. И кому, если не ему, священнику церкви, в которой хранилась Библия, может быть доверен такой важный вопрос, как спасение Европы, когда он случайно призывает деревню, и в то же время он должен также проверить веру …
Итак, снова мы получаем волшебный меч для стрельбы. Но священник дает это – не ангел. Мы не действуем немедленно, потому что в Catechumen нет, даже сам священник не должен быть найден первым. Мы можем открыть для себя мир вокруг нас: мы можем пойти в дома бюргеров, поговорить с жителями. Мы можем найти весь уровень игры, где ничего нет – только пустые комнаты. Ведь в доме может быть подвал. Поначалу это кажется ненужным реализмом, но потом, когда мы случайно сгорели от факела на стене или с трудом добрались до катакомб до пояса в мутной воде (действительно трудно ходить по воде), и мы увидим очень реалистичный симулятор плавания и прыжок На первый взгляд небольшое препятствие, вам придется многократно повторять попытку, а иногда вам придется возвращаться на предыдущий уровень и повторять огромный путь, просто чтобы снова прыгнуть, мы заметим, что что-то здесь не так, такое большое, но неразрешенное существо скрыто под следом «возбуждения».
Грустная немецкая деревня, из которой не так легко выбраться (в смысле поиска выхода) – это только начало нашего приключения. Сначала вам нужно найти секретную тренировочную комнату в доме Гутенберга и пройти тесты, а только потом вернуться в церковь и выяснить, что таинственные разноцветные лужи в подвалах, о которых было так много легенд, – не что иное, как телепорты в совершенно разные земли …
Это не будет длинным, и острые крыши изящных домов будут заменены египетскими пирамидами и руинами Центральной Америки. И вместо трудолюбивых горожан и благочестивых девушек, которые редко выходят на улицу, встречаются Черные Рыцари, убийцы-убийцы, гигантские скорпионы, песчаные зомби и многие другие монстры. И мы не будем никого «просвещать» – мы будем убивать. И меч, данный нам священником, также является началом долгого пути. Мы найдем для себя доспехи, найдем арбалет, который в наших руках станет любимым орудием для стрельбы по страшным созданиям Востока … Мы должны найти все стороны. И с этой целью разгадать происки Древнего Зла. И элемент приключения здесь не меньше и не проще, чем элемент действия – еще одна головоломка гораздо сложнее, чем победить толпу монстров. И все это – в отличной трехмерной графике, напоминающей Гексена и Вора, среди мрачных темниц, больших залов, красивых склепов с переливающимися стенами разных цветов … Чувство мистики, секрет происходящего в сочетании с очень высоким (от всех точки зрения) сложность перехода игры и отличный графический дизайн, создающий поразительную атмосферу. По крайней мере, стоит посмотреть.
Рекомендуется тем, кто не имеет предубеждений против игр, «пропущенных» в прессе, не боится мнений, а также тем, кто любит фантастические миры и просто сложные и интересные игры.