Рекламная игровая платформа перемежается с мини-играми, созданными для продвижения продукции североамериканской компании Nashua, которая была посвящена, например, производству картриджей для принтеров и дискет. Для достижения рекордных результатов даже были предложены реальные призы.
Имя главного героя совпадает с названием игры – это молодой человек, который должен пройти пять уровней, по пути подбирать дискеты, а противников как таковых нет – все препятствия статичны. Чтобы перейти на следующий уровень, необходимо отметить определенное количество точек, роль которых играет объем дискет. Например, чтобы успешно выполнить первый шаг, вам нужно собрать носитель общим объемом десять мегабайт. К нему не так легко добраться – некоторые препятствия не очевидны, и мы можем наблюдать уменьшение количества жизней, даже в, казалось бы, довольно обычной ситуации, когда для этого ничего не предвещает ничего хорошего. Но абсолютно никакая дискета не может быть собрана: на каждом уровне есть мини-игра, в которую вы должны добавить изображение, которое, в случае успеха, даст вам бонусные очки.
Игра не кажется совершенно незатейливой, но раздражает то, что нет плавной прокрутки не фиксированных экранов, а переход между ними делается с паузой, чтобы камера ” движется “. Что сделал