Старый симулятор танка, посвященный сюжету о гипотетическом конфликте между странами НАТО и ОВД (Организация Варшавского договора, если кто-то об этом забыл). Для какого из двух блоков мы играем – угадайте (выбора блока нет, что печально).
Под нашим контролем находится взвод из четырех танков, непосредственно (в определенное время) мы можем управлять только одним, а также выполнять одну из трех функций внутри него (пилот, пулеметчик или командир экипажа) , Отображается при езде на танке в любом случае от первого лица. Вы также можете переключиться на тактическую карту, где вы можете отдавать приказы другим танкам. Танковые экипажи имеют незначительные характеристики, которые увеличиваются в случае выигранных сражений.
Боевая карта разделена на зоны (очевидно, довольно схематичные и условные). Каждая область соответствует определенной миссии, в этой области всегда есть «голубая база» (наша «штаб-квартира») и «красная база» (вражеская «штаб-квартира»). Характер миссий в целом может варьироваться: иногда нам нужно уничтожать базу противника (следовательно), иногда нам нужно защищать свою, иногда миссия не связана с базой, или, скорее, она связана, но изначально цели миссии не привязаны к базе. Иногда все еще существуют специальные миссии для “сопровождения” любого другого типа войск.
Концепция «потерять миссию» в этой игре обусловлена, по крайней мере, в отношении наступательных миссий. Даже если цели миссии не были достигнуты, следующая миссия все равно начнется, но его персонаж все равно будет оборонительным. Принимая во внимание, что если вы выиграли, это может быть снова оскорбительным. Также необходимо отметить все возрастающую сложность игры: каждая миссия, независимо от ее характера, намного сложнее, чем предыдущая; это связано с тем, что вы все глубже проникаете на территорию противника и сталкиваетесь с более мощным сопротивлением. То же самое, на самом деле, в случае неудач: если вы начнете проигрывать с самого начала (когда мы сражаемся в основном с пограничниками), враги поймут нашу посредственность и слабость и начнут массированную атаку мощными войсками. В любом случае, десяток миссий дается за победу или поражение в кампании.
Отдельно стоит также остановиться на имеющейся экипировке юнитов – дело в том, что в некоторых масштабных миссиях ваши силы не будут ограничены только четырьмя танками, и у вас будет возможность командовать (а также лично контролировать!) полный спектр боевой техники на земле (даже с видом от первого лица, танки теперь будут находиться под контролем ИИ). Иногда авиация также может быть вызвана, чтобы помочь и даже командовать ею, но вы не можете контролировать ее лично. Подобным образом, пехотные подразделения не могут контролироваться – их обычно просто нужно прикрыть.
Представление от первого лица, представленное в этой игре, во многих отношениях считалось настоящим революционным поворотом для своего времени. Понятно, что обзор был довольно ограниченным (мы смотрим «из танка»), но и то, что мы видим, может очень и очень сильно повлиять – по крайней мере, все объекты в игре (такие как ландшафт и здания, следовательно, и противники) являются многоугольными ! Поэтому, если кого-то смущает «алчность» графики в режиме тактической карты (которая, по сути, не может быть разной, и, кстати, очень четко прорисована), то нареканий к программе режима нет. боевых действий (особенно учитывая год выпуска) просто не может быть. Приговор представляет собой сложный и интеллектуальный «стратегический» танковый симулятор, поэтому – только для любителей жанра.