Вот «roguelike», пришедший из Unix-систем и едва ли сохранившийся в памяти современников. Почему это закончилось? Есть несколько причин. Прежде всего, в 1986 году уже было много клонов и подражателей знаменитого Rogue, поэтому игрокам было из чего выбирать, особенно для игр под DOS. И этот выбор не пал на Ларна. Причиной этого является затягивание сюжета, непродолжительность (по отношению к другим представителям жанра) и несколько моментов. Во-вторых, игра просто не поддерживает рекламу и информацию. Но давайте посмотрим на Ларна с высоты прошлого.
По сюжету, игрок ищет лекарство для своей дочери, которая заболела смертельной болезнью. Самочувствие пациента ухудшается, поэтому время на исследования ограничено (это связано с тем, что при желании и умении игра может быть успешно завершена за один день). Единственная надежда на спасение – это некий волшебный эликсир, спрятанный где-то глубоко в темницах Ларны.
Сам игровой процесс очень похож на другие мошеннические игры: множество навыков, типов оружия и снаряжения и тому подобное в контексте обобщенного господства текста и ASCII. Если вы уже поняли, о чем я говорю, вы найдете в этой игре приятное ностальгическое удовольствие. В противном случае лучше начать изучать поджанр другой игры, потому что, несмотря на короткую продолжительность, Ларн враждебен новичкам.