Что я скажу дальше, вы услышите от меня очень часто, когда речь идет о старых играх Westwood. До того, как компания начала клепать различных клонов, она играла в очень хорошие игры. Также в основном качественные квесты и RPG. Вествуд создал трилогию «Око наблюдателя», ролевую игру от первого лица, основанную на системе AD & D, в которой команде из четырех героев пришлось спасать город Уотердип от вторжения темных сил, источник которого находился глубоко под городом. ,
После завершения трилогии, которая имела заслуженный успех, команда Вествуд взяла на себя новый проект, Lands of Lore. Эта игра была создана с улучшенным движком Eye of the Beholder. Об этом простом предложении можно многое сказать. А на тот момент довольно неплохая графическая производительность и ходьба «по клеткам», графика от первого лица и многое другое, в том числе и то, что игра в реальном времени.
Игра имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс и систему RPG, с помощью которой люди, впервые играющие в RPG от первого лица, могут очень быстро к ней привыкнуть.
Сначала действие довольно простое. Злая колдунья Шотландия получила артефакт из Маски Пустоты, который она может использовать для превращения в любое существо. Король Ричард явно не рад тому, что различные злые духи бродят по городам и деревням и приближаются к столице. Он отправит вас на миссию, чтобы спасти королевство, уничтожить безумную волшебницу и забрать ее артефакт в любом порядке, чтобы выполнить эти действия.
Сюжет постоянно меняется, и каждый раз герои (главный герой и два NPC) сталкиваются с какими-то локальными задачами. Игрок почти всегда знает, что делать и почему. Есть несколько решений проблемы. Например, вполне возможно договориться с жителями болота, выполнив задачу их лидера, или исключить их без исключения.
В локациях представлен лабиринт, содержащий различные головоломки, предметы и монстров. Хорошая новость заключается в том, что эти лабиринты не имеют однородной структуры или размера, но в то же время строительная логика сохраняется, то есть в трехэтажной Белой Башне все три уровня имеют одинаковый размер и форму. Ориентация дополнительно упрощается благодаря отличной карте, на которой записаны все мелочи, будь то ловушки, сундуки или рычаги.
«Стены» лабиринта нарисованы достаточно точно, как и все в этой игре. Монстры одного и того же типа по-прежнему немного различаются по цвету, что придает общей картине чуть больше живости. К сожалению, имя монстра можно угадать только из диалогов героев и ничего более, но вы можете узнать только то, что наиболее эффективно против него в бою. Также стоит упомянуть отличное качество клипов. Любой, кто посмотрел 2-3 видео Eye of the Beholder, поймет. Лица персонажей, нарисованные до мельчайших деталей, представляют собой великолепную анимацию движений и спецэффектов, которые были потрясающими в то время.
Чтобы упростить игру, разработчики отказались создавать персонажа и просто предоставили на выбор четырех персонажей. Если вы упростите это, это маг, воин, вор и некий персонаж, который знает немного всего, что обычно называют рейнджером или паладином.
Герой универсален. Он может совершенствоваться в классах Fighter, Rogue и Mage. Эти навыки растут по мере их использования. Когда красная полоса достигает правого края, герой увеличивает свой уровень в этом классе со всеми вытекающими последствиями. Есть также параметры защиты и мощности, которые, как понятно, отвечают за уровень защиты и количество урона, нанесенного персонажу. Здесь нет физических характеристик, нет навыков, все максимально просто. Параметры варьируются от первоначального выбора персонажа и того, что он носит.
В игре всего шесть заклинаний, и любой персонаж может использовать их, только манну. Заклинания можно отображать с помощью силы, как в играх серии Wizardry. Кроме того, есть только четыре атакующих заклинания, поэтому их довольно сложно спутать.
Игра не предсказывает смерть персонажа. Когда его жизнь достигает нуля, он просто теряет сознание. Вы должны загрузить сохраненную игру, только если все персонажи потеряли сознание.
Довольно интересно реализованный инвентарь. Вместо того, чтобы раздавать вещи в рюкзаки членов команды, внизу экрана предусмотрена полоска общего снаряжения. Это также гарантирует, что игрок не встряхивает содержимое рюкзака каждого персонажа, но имеет прямой доступ ко всему инвентарю сразу.
Во время этого обзора я использовал слово «упрощение» около десяти раз. Но не спешите с выводами, что эта игра для «случайных геймеров» или «аркадных геймеров». Это просто Вествуд Уэй. Гусеница хотя бы раз вылетела из вашего танка в C & C. Вы должны были предоставить солдатам боеприпасы? Тем не менее, C & C остается отличной игрой, только с наклонностью, которая не в сложности и реалистичности, а в простоте разработки и динамичного развития событий. Как и в случае с Lands of Lore, игра не ухудшается, а становится более доступной. Я был счастлив понять все тонкости Ultima 7 и Wizardry 7, я занимался алхимией в Darklands, но я никогда не сравнивал бы эти игры с Lands of Lore. Это просто другое. Динамичный, яркий, захватывающий, как и все игры Вествуд того времени.