Гений этой, по-видимому, примитивной RTS теперь не перестает удивлять. Чего всегда не хватает в РТС? Конечно, разнообразие единиц. Мы хотели разнообразия, вы получили это!
В 97-м году на рынке РТС было сложно сопротивляться, с тех пор у нас было много успешных проектов (начиная с Dark Reign и KKND, заканчивая Pax Imperia и Total Annihilation). Но для Юрской войны, однако, было место на подиуме благодаря его доисторической среде и хорошей графике.
Все происходит за столетие до нашей эры (как у нас), когда один из выбранных вами кланов прибывает на остров юрского периода в поисках места жительства (что-то настолько плохое произошло на континенте и пришлось покинуть его). Но, как оказалось, вы не одиноки на острове – рядом есть другие кланы, которые также поселились на острове. В общем, тогда вы уже понимаете, что произойдет.
В игре восемь сторон, также называемых кланами. Синий клан обладает искусством исцеления и может также создавать некоторых ушастых эльфов (обычно моих любимых юнитов в игре), которые могут телепортироваться. Зеленый (Тиранос) приручает самых могущественных динозавров. Желтый (Коаки) приручает самых быстрых динозавров, и это единственный клан, который может выращивать летающие птеродактили. Вайолет (масаи) обладает способностью обрабатывать железо, поэтому у них очень сильная пехота в броне. Orange – самые крутые магические атакующие в игре.
В игре только одна особенность – еда. Эта функция используется не только для покупки юнитов и строительства зданий. Также необходимо, чтобы все ваши люди не умерли от голода. Этот ресурс добывается охотой на мамонтов и других животных, которые с завидным постоянством возникают где-то за кустами, или в результате нападений на вражеские хранилища.
Здесь разработчики приняли простую систему RPG. У каждого игрового юнита есть характеристики (сила, защита, HP, скорость передвижения и т. П.), Которые развиваются в бою и могут также нести предметы (мечи, щиты, луки, еду, воду, магические артефакты и другие полезные инструменты) Не говоря уже о том, что обычные пехотинцы могут переходить от тощих рабовладельцев к сильным спортсменам, способным справиться только с двумя тиранозаврами.
Это прошло с удовольствием семь лет назад.