«Лучше сыграть один раз, чем сто раз увидеть» – этот принцип был использован Infocom на пике в 1980-х годах. Хотя первоначально их игры носили исключительно текстовый характер (хотя позже они начинались очень осторожно, как режиссеры, впервые говорящие на фильмах, используя звуки в своих произведениях), магнитные накопители ни в коем случае не были ключевым компонентом содержания коробка. Там не было заставок или видео, все доп. и необходимо. информация была перед игроком за столом. Газеты, журналы, письма, открытки, даже что-то более осязаемое, например, спичечные коробки или другие предметы, найденные во время игры, способствовали не только более глубокому погружению в игру, но и были необходимостью для успешной ориентации в том, что было происходит. Хотя Infocom приобрел известность как издатель интерактивных художественных произведений, в его копилке были и другие игры, одна из которых будет написана ниже.
Путешествие: поиск начинается. Само название уже подразумевает путешествие с обязательными приключениями на ведущего осла. Игра помещает нас в тело неразумного путешественника торговца в начале этого круиза. По умолчанию его зовут Tag, хотя это ваш аккаунт. Глупый в битве и неопытный в жизни, он должен вести дневник, описывающий путешествия группы искателей Астриков-колдунов, чтобы спасти свои земли от неурожаев и стихийных бедствий.
Нет, это не редкий член многопользовательского класса Rogue. И это вовсе не интерактивная выдумка – в игре нет строки для ввода текста, но для управления ей используется мышь. J гораздо ближе к книгам «Выбери себе приключение», чем к традиционным миссиям, хотя, используя всю вычислительную мощь 80286-го процессора, он развивает идею в нескольких направлениях.
Каждый член партии способен на что-то. Кто-то может исследовать область, из которой вы можете узнать, в каком направлении идти, маг Праксикс может разыгрывать заклинания (с достаточным количеством магической сущности в своем поясе), ну а ГГ может время от времени отслеживать неиспользованные припасы. раз и обычно использует инвентарь. Кроме того, почти каждый искатель приключений может умереть. Если в результате попадания в битву или утопления в глубокой реке имя замененного путешественника исключается из списка его спутников. Следовательно, некоторые варианты исчезают и, возможно, исчезнет возможность продвинуть игру одним из способов. Но не все потеряно, во время игры вы можете найти других людей, которые хотят присоединиться к вашей славной вечеринке, своего рода RPG.
Описание происходящего – это то, что приводит Journey: The Quest Begins к жанру IF. Текст, сопровождаемый маленькой цифрой, подается небольшими порциями, в отличие от последних рассветов. Там вы можете увидеть результаты лидерства персонажей, единственная проблема в том, что из-за графического режима текста экран умещается меньше обычного. Оказавшись на месте, искатели приключений могут выполнять различные действия, например, лицом к оркам, вы можете попросить совета у членов группы, можете осмотреться или попытаться пройти незаметно для фланга, не запрещено бегать к бандитам с криком войны. И вы можете разыграть заклинание на любом экране, что в то же время разнообразит и усложнит игру.
В определенных ситуациях выбор заклинания является кристальным, например, чтобы поднять опрокинутый плот из воды с помощью «левитации» (ай-ай-ай, спойлер!). Но во многих других эта задача не для обычного ума и требует замечательной изобретательности и воображения. Вы не можете тупо попробовать пять заклинаний на предмете – сущность закончится раньше, и никто не скажет вам, сколько раз и где это происходит в игре. Так что, избегайте применения метода Св. Севолодия, у вас ничего не получится.
Journey: The Quest Begins – это фантастическое ролевое приключение, в котором вам предоставляется роль стрелка светофора. Невозможно напрямую управлять командой, вы можете делать только то, что заранее прописали дизайнеры (как вы говорите за последние пять лет – это по сценарию). Идеально близко к будущим играм от Legend Entertainment.
П.С. Возвращаясь к тому, что было написано во введении: в комплекте с игрой была карта мира (см. Дополнения) и сумка с хрусталем; эти два объекта попадут в руки партии, и будет возможность доставить их в буквальном смысле. И это в современных играх