Игра глобальная (хотя и не очень глобальная: действие разворачивается на карте Англии, разделенной на секторальные регионы) в режиме реального времени с битвами также в реальном времени.
Больше информации В игре есть две стороны: люди и марсиане. Игра начинается в 1898 году. С высадки марсиан и их агрессии, проявляющейся в полном истреблении англичан, но последние отменяют чаепитие и отдают (или не возвращают) бой, а игра заканчивается уничтожением «Биг-Бена» (целевой марсианин) или иностранного мега – хрен (мишень для людей).
Игра состоит из экономики, строительства, исследований и сражений. В «Войне миров» есть шесть ресурсов, и люди и марсиане используют 3 из них, но у них их нет. Марсиане используют ресурсы без слова «человеческая кровь», а также медь (медь) и тяжелые элементы. Люди используют нефть, уголь и железо и, похоже, питаются путем фотосинтеза (инопланетяне пьют английскую кровь). В игре много зданий (основные из них в трех модификациях), некоторые из них должны быть доступны с помощью тестов (представлено довольно большое дерево технологий), а базовый дизайн немного отличается от других RTS – с той разницей, что у вас есть База будет около 15 штук. Сражения, как уже было сказано, происходят в режиме реального времени с участием наземных, воздушных и водных юнитов (основные наземные юниты объединены в юниты по 3-5 шт.), Большинство из которых имеют 3 модификации. Большинство типов оборудования должны быть проверены. Следует отметить, что на завершение игры уходит несколько часов, поэтому у вас не будет времени на изучение всех технологий. Воспроизведение является разумным.
Баланс сил в игре очень неопределенный. Тем не менее, это работает и даже вполне логично: марсиане гораздо более могущественны, но им все еще не хватает ресурсов; люди слабые, но они могут довольно быстро собрать большую армию, потому что их ресурсы добываются намного лучше, а территории, предоставленные игроку для британцев, богаче (каждая территория дает различное количество ресурсов).
У «Войны миров» отличная графика в разрешении от 640 * 480 до 1280 * 1024. Каждая модификация одного устройства явно отличается от другой, и марсианские роботы выглядят довольно оригинально; Техника крена в реалистичном трехмерном ландшафте, марсианские роботы могут преодолевать водные преграды из-за очень длинных ног (однако они не могут проникнуть далеко в море), здания взрываются по частям. Графика, исследования, динамичные сражения и боевые действия на стратегической карте могут на мгновение оторваться от реальной жизни.
К сожалению, у игры не было своих недостатков, наиболее важными из которых являются ИИ (особенно противник), а также поиск путей: вражеские отряды идут индивидуально на наши позиции, несмотря на то, что в ссылке их несколько, и порядок отдается всей ссылке. Марсианские отряды часто застревают на карте (англичане гораздо реже, потому что они маленькие), и английские корабли приземляются на берегу, атакуя так близко, что марсиане могут атаковать их, хотя сами они имеют гораздо большую максимальную дальность. Еще одна «особенность»: часто гораздо выгоднее не указывать технику заказа, потому что в этом случае единицы приобретают… хм… «специальные функции». Например: преследуя противника в гору, на склоне с уклоном в восемьдесят градусов, свободно входите в воду или входите в воду, но если вы выберете юнит в этом состоянии и отдадите приказ, все будет потеряно: снаряжение скатится с холма, а работы агрессоров они сойдут на берег.
Это правда, что, несмотря на все недостатки, игра заставляет вас играть и не отпускает, пока не будет уничтожен последний марсианский захватчик (ну или защитник). В результате мы имеем очень интересную стратегию, маржа которой не позволяет рейтинг 90+.