Изучение ваших старых тетрадей с рисунками – абсолютно удивительное занятие. Внимательно прокручивайте тонкие и хрупкие страницы, снисходительно улыбайтесь наивным ошибкам, а иногда вы чувствуете себя засахаренными и постоянно гордыми.
Клиф Блежински, вероятно, испытывает что-то подобное, когда начинает игру в джаз-кролик.
Приключения Green Space Rabbit Jazz начались задолго до легендарного крушения тюремного корабля на планете На Пали, и, хотя они не оказали такого большого влияния на историю видеоигр и умы игроков, они незабываемы и заслуживают внимательного рассмотрения и непосредственного участия.
Многие люди прогуливались по всему миру в начале 1990-х годов, чтобы обойти ПК. Ни Марио, ни Соник не обращали никакого внимания на ПК. Молодые и горячие парни, объединившиеся под видом Epic Megagames, приняли эту очевидную несправедливость. Джаз Кролик унаследовал черепаховую ненависть от итальянского водопроводчика (злодея Девана Карапаса, похитившего сердце дамы – Евы Длинноух – согласно старой черепашьей традиции), и получил страсть к скорости от синего ежа. Вооруженный и очень опасный, джаз начинает джихад, чтобы спасти родную планету Морковкус и прекрасную Еву.
Клифф Блезински был уполномочен разработать игру. И если графику от Jazz Jackrabbit можно охарактеризовать только как милую и красочную, то дизайн уровней выдающийся. Многочисленные секреты и бонусы (в том числе трехмерные бонусные уровни – особая гордость создателей), не менее многочисленные враги, разнообразие беспокойных бегов и стрельбы, динамичность движений – все это заставляет ваше сердце биться в такты и ночи в по-видимому гениальной аркаде тратить. В 98-м году Клифф носит на руках и хвалит Unreal, но уже в 94-м году он проявил свою хватку и замечательный талант.
Игра была и остается хитом. Клиф Блезински и Epic Megagames признали суть двумерной игровой платформы – тонкий и нелогичный анализ игровой ткани. Джаз Кролик выглядит как удачный рисунок в детской книге – наивный, беззаботный и по-настоящему запоминающийся. Игра.