Война любого масштаба – это ужасная, необратимая катастрофа, которая, как зверь, пронзает сердца сражающихся наций и безжалостно отбирает у них лучшее, уничтожая самых прекрасных. Это настоящее проклятие, заставляющее человечество уступать жестокости и милости обману. Но в то же время война иногда странным образом связывает жизни людей, переплетая их кровавые цепи и превращая их коллег в братьев по оружию. И как вы можете держаться подальше, когда ваш брат оказывается беспомощной жертвой врага? Не в силах оставаться без дела, несколько бесстрашных партнеров оборудуют бронированный джип и высаживаются на побережье врага исключительно для того, чтобы сломить сопротивление врага и спасти его верных друзей от многочисленных военнопленных. И, конечно же, мы должны управлять джипом напрямую с вами.
Наблюдая за полем битвы сверху, мы должны провести одинокий зеленый джип через все барьеры и блокады, преодолеть многочисленные ворота и мосты и победить в десятках сражений с вражескими танками, башнями, самолетами и обычной пехотой. В нашем распоряжении мощный скоростной пулемет, из которого всегда можно стрелять строго на север, и гранатомет, который посылает гранаты в любом направлении, а затем уступает место ракетной установке. Неограниченные боеприпасы особенно хороши, но в Шакале противник быстро отрицает это преимущество из-за своего множества и беспрецедентного мужества. И кроме того – и эта функция обеспечивает игру тактикой – наша боевая машина, хоть и быстрая и хорошая, не выдержит ни единого удара даже из самой простой солдатской винтовки. Вот почему смерть от случайных выстрелов здесь распространена. Еще большую опасность представляет определенная вероятность того, что после смерти и перерождения вы окажетесь не в том месте (например, посреди реки) или, по желанию компьютера, вы покинете экран, и вся операция должна начаться с самого начала. Что ж, раздражает, но с другой стороны – это еще одна причина, чтобы играть осторожно и быть осторожным.
Однако, в конце концов, враги не слишком сильны, и те же самые солдаты могут быть полностью сокрушены без страха – если бы только у них не было времени для окончательного решающего выстрела … Наш пулемет отличается от вражеских орудий намного более длинной дистанцией стрельбы, хотя он стреляет только в одно направление. И уже упоминавшаяся ракетная установка обладает как скоростью ракеты, так и лучом разрушения, поэтому мы можем кое-что сделать, чтобы удивить вражеские орды.
Заключенные, которых нам фактически придется освободить и переместить в специальные места эвакуации – места посадки вертолетов, – также выполняют функцию, отличную от источника дополнительных очков. Только для их освобождения наше подразделение получило ракетную установку, поэтому настоятельно не рекомендуется пропускать здания тюрем, где могут находиться дружественные войска.
Но что особенно радует Шакала, так это его непревзойденная атмосфера. Эта игра является доказательством того, что в те времена игровой процесс мог быть быстрым, быстрым, захватывающим, так как сейчас модно определять слово «ведущий». Когда вы пересекаете огонь двух башен и четырех пулеметчиков на дикой скорости, бросаясь к могучим металлическим воротам, немедленно выбрасывая их из миномета и падая в укрепленную деревню оглушенного врага, тогда вы понимаете, почему игра настолько привлекательна, насколько она заставляет игру говорить даже после нескольких десятков неудачных попыток и сотен потерянных джипов. Классика, аналогов которой не найти. Несравненный пример создания, которое надолго наполнит радостью тысячи игроков.