Интересная старая пошаговая стратегия, посвященная почти уникальным предметам для игр – формированию и развитию определенной нации, которая должна пройти четыре фазы: племя первобытных народов, клан, сама нация- ещё и великая империя древности. Игра позволяет играть не только вдвоем, но и шестерым из нас на одном компьютере; минимальное количество игроков – три, хотя компьютер должен быть хотя бы один.
Естественно, во время их встреч возможен тот или иной контакт между будущими нациями: это может быть либо война, либо торговля, либо заключение временного союза. Помимо войн, развивающиеся страны столкнутся со многими опасностями и стихийными бедствиями, которые могут легко их уничтожить: землетрясения, засухи, голод, эпидемии, гражданские войны и т. Д. Игра позволяет вам строить города, выращивать зерно, добывать полезные ископаемые, создавать армии и флоты, торговать, исследовать мир вокруг нас – и, несмотря на то, что мы ничего не увидим что визуально это не устраняет чувства настоящего чуда.
Но это еще не все – в игре есть много интересных функций. Например, на старте вам нужно будет выбрать тип будущей государственной системы: теократия, олигархия, утопия или ханство (типы , конечно, условно, но тем не менее), и будет во многом зависеть от этого выбора в дальнейшем – например, от вероятности тех или иных катастроф и возможности создания той или иной армии и создания того или иного производства. Кроме того, ханство на самом деле является кочевой ордой, поэтому правила игры при выборе этого типа существенно отличаются от остальных трех. Другим интересным моментом является несогласованность в выполнении команд, которые вы и другие игроки даете: например, если вы и противник одновременно дали приказы на определенное действие, то только один из них будет выполнено раньше, но чего мы не знаем.
Помимо основной кампании, игра позволяет играть в двух коротких сценариях: первый – «Абсолютная власть» – позволяет строить только города, армии, флоты и торговлю; победителем становится игрок, который побеждает других в битвах (роль торговли невелика), второй – «Торговцы» – позволяет игрокам не торговать между ними, в нем нет сражений; Победитель первым выигрывает тысячу так называемых «коммерческих побед».
О графике стоит сказать только то, что они здесь – вы можете увидеть некое нечеткое подобие карты. ИИ соперников не слишком силен, но для своего времени – всегда достаточно ровный; но интерфейс игры довольно сложный и основан на вводе текста из разных команд, поэтому эту прекрасную игру можно рекомендовать только настоящим старым игрокам.