Что стоит за соблазнительным предложением «настоящее приключение»? На этот вопрос нелегко ответить, хотя бы потому, что большинство этих «приключений» были известны нам давно. Один из десяти (а может и тридцати, но суть его не изменится) полностью предсказуемых сред (фантастическое королевство, космическая колония и т. Д.), Один из пяти вариантов развития сюжета (спасти принцессу, найти древний артефакт, убить одного Главный демон), один из семи типов главных героев (красивый принц, жестокий окунь, юный волшебник, веселый неудачник и так далее).
Но бывают случаи, когда рушатся привычные стандарты, но мало кто их замечает. Вы помните сказку: «Иди туда, я не знаю куда, принеси сюда, я не знаю что». Но как насчет того, чтобы принять участие в таких поисках самостоятельно (даже если вы только преданы «я не знаю, что»), и даже в совершенно необычном мире и роли?
Мир ISotMAT – это полная абстракция. На самом деле ничего о нем не известно. Видимо, это еще не земля, хотя здесь есть люди (но есть люди) (но, конечно, только “в том числе”). Вы – племянник старого исследователя по имени Дым Бэйли, который осуществил мечту поколений – он нашел самое удивительное, что олицетворял собой тайну вселенной, но, к сожалению, потерял ее в худшем из всех возможных мест – болото. Теперь он хочет, чтобы вы вернули его ему. Все, что он даст вам в своем доме в начале игры, это координаты болота, B-лайнера (сверху) и объектов.
Они думают, что эти «предметы» – законченный инвентарь, который, к сожалению, поможет нам в нашем приключении. Этот мир сильно отличается от всего, что мы когда-либо видели, а также от моральных норм его жителей. Предметы, которые вы получаете, являются, если хотите, вашим «товаром», которым вы должны торговать на аукционе (!). Когда вы продаете их и получаете деньги, вы покупаете то, что, по вашему мнению, необходимо для вашей поездки.
Аукцион проходит в городе под названием Metallica City. Этот «город» не такой большой и содержит (из важных мест) магазин и сам аукцион: в первом мы покупаем товары, во втором мы продаем. Но вы не должны думать, что вам нужно выжить только один раз.
Болото ужасное и опасное место, но отнюдь не «необитаемое». Есть много врагов, но есть много разумных существ, которые, по крайней мере, готовы к диалогу. Диалоги для игры 1983 года хороши, какими бы они ни были. С их помощью вы иногда можете избежать конфликта, и вы можете и должны сначала купить (купить, продать, обменять) различные необходимые вещи, а во-вторых, научиться чему-то удивительному тем или иным способом. В конце концов, мы не знаем, что это такое … И никто не знает … Или нам просто кажется …
Ваше путешествие по болоту проходит с тщательно отобранным дядей B-Liner – очень необычным самолетом, напоминающим металлический воздушный шар. Затем вы должны изучить данные Земли. Вы можете двигаться довольно быстро (хотя размеры игрового мира весьма велики), ваши главные враги – крабы болота. Покинуть B-Liner напрямую можно, выпрыгнув (или, если хотите, «приземлиться») с помощью «Jet Pack». Кстати, большую часть игрового времени занимают только полеты и очень, очень (по разным причинам) навигация вашего удивительного дирижабля по просторам болота.
Конечно, это еще не все: вы должны приземлиться на «реактивный ранец» (что не происходит автоматически и может даже плохо кончиться) и бродить по болоту и искать все в прямом смысле этого слова, потому что есть ВСЕ, что вам нужно : Нашел еду и топливо (есть топливо, да) – полезно, нашел то, что кажется бесполезным – можно продать, найти существо – можно вступить в диалог и купить / продать / узнать, а также информацию всегда свободны далеко и часто намного важнее материальных вещей. А у «Jet Pack» есть особенность, которую вы откроете для себя …
Графика уникальна – в игре нет такой графики, и это не преувеличение. Так что не стоит много говорить об этом. Да, многие моменты условны, но все еще есть довольно полные и очень приятные виды прыжков с «реактивным ранцем», посадка B-Liner в городе, комната вашего дяди с ним и даже картины на стенах ( !), и даже те места в городе, куда вы можете пойти (например, в один и тот же магазин), можно посмотреть с точки зрения первого лица. Конечно, здесь очень мало цветов, и сами фигуры и общий дизайн экстерьера не только и не настолько минималистичны, но как-то необычны и очень напоминают сюрреализм и кубизм, которые были смешаны для создания своего рода абсолютно невероятного стиля. создать.
В игре нет ограничения по времени, и игровой процесс можно охарактеризовать как «бесплатный». Область исследований для игры 1983 года действительно огромна, здесь нет «строгих» действий – мы оставляем наши собственные устройства для наших исследований. Но самое главное, и, конечно, это будет последний пункт в нашей истории, где значение повторения превышает 100%. Наконец, в начале этой игры местоположение локаций (и, соответственно, конечный пункт назначения нашей поездки) полностью меняется, а для других это означает, что интерес к повторному обмену никогда не теряется.
Что я могу сказать в заключение? На мой взгляд, перед нами один из первых настоящих шедевров компьютерного искусства, о котором забыло нынешнее поколение, но поэтому оно более привлекательно для изучения. Несмотря на кажущуюся «примитивную» графику и «подлый» игровой процесс, «В поисках самого удивительного» создает удивительную атмосферу «живого приключенческого романа», захватывающей, но удивительно дружелюбной и красивой сказочной истории, которая не доставляет удовольствия от насилия Ни скучного спасения мира, ни чего-либо, что мы нигде не видели. Для всех тех, кто ценит «грубую красоту» действительно старых игр, это будет не только подарок, но и удивительный подарок ушедших времен, действительно самая удивительная вещь, которая может увлечь игрока в волшебный мир этого приключения. Более чем оправданы высшие оценки и рекомендации всем любителям прекрасного.