Очень забавная, но малоизвестная фэнтезийная стратегия (хотя здесь не так много «фэнтезийных стратегий»), сочетающая элементы войны и экономической стратегии с преобладанием первой.
Поступок очень прост: феодалы убили короля. Они сделали это, потому что король не позволил им жить так, как они хотели: наведенный порядок в стране, законы, которые должны были соблюдаться, единый налог, который мешал феодалам сражаться друг против друга за землю, и установить четкие границы их вражды. Но им не нравилась такая жизнь, поэтому они воспользовались случаем, когда сын короля пошел на дальнюю войну с большей частью армии и убил короля. И, конечно же, эта вещь снова погружена во все прелести «феодальной раздробленности»: междоусобные войны, микроэкономика в прямом смысле этого слова, абсолютная власть над небольшой собственностью …
Вы играете за одного из тех феодалов, у которых, в отличие от его «братьев», была другая цель, чем он был причастен к отвратительному убийству: он «хотел править собой и править всем» … Так что ваша работа – ваша первоначальная территория и в идеале покорить всю территорию бывшего королевства и самим стать новым королем.
Геймплей пошаговый, это игра в движении и охватывает два основных направления – военные дела и экономика. Борьба здесь не очень сложна (хотя вы не сразу понимаете это), но, хотя экономика не так сильна, это занимает много времени: следить за урожаем и собирать налоги – все должно быть сделано. Страдать от романтики собственных финансов и банкротства здесь гораздо легче, чем от вражеских войск.
Стоит отметить, что игра вовсе не является «симулятором карты» и не только этим: сама карта представлена в такой извращенной и трудной для понимания форме, что навигация и управление ею с ее помощью – это боль. Однако этот недостаток более чем компенсируется безусловно приятным моментом, таким как удивительно анимированные экраны «изменения статуса», которые появляются, когда вы достигаете чего-то важного. Вы можете играть то, что красиво с самого начала, в разных условиях. Таким образом, вы можете сначала выбрать общий размер королевства и его первоначальную территорию, четко определить страны, которые вы хотите исследовать, определить вероятность «случайных событий» (и их много в игре, и почти все они не самые приятные) с совершенно особенным отдельным режимом игры – «гонка на часах».
Вы не забыли, что у убитого короля был сын, который пошел на войну. Так что это вовсе не шоу – если вы выберете такой игровой сценарий, он через некоторое время придет домой и придет с такой армией. Маленький никому не покажется, и если он узнает, что было сделано с его отцом, тогда … Вообще … Вы должны УЖЕ бороться со всеми своими конкурентами в режиме гонки, когда вы вернетесь, соберете и обучите огромную армию, укрепите экономику (все это, поверьте мне, это более чем сложно), но даже это – это будет Включение их только потенциально может противостоять принцу: в любом случае, он более чем достойный противник. Кстати, игра заканчивается сразу, если вы не объединили все страны на момент возвращения принца. С ним можно бороться только при условии полного контроля над территорией.
Суждение – очень хорошая игра. Общая бедность графики чудесно «сглаживается» прекрасно прорисованными экранами с различными событиями, а игровой процесс настолько разнообразен, что почти каждый может найти что-то для себя. «Нормальный» режим игры очень динамичен, в него интересно играть, несмотря на пошаговые действия, но не очень сложно, хороший выбор для всех поклонников старых стратегий. Если вы считаете себя настоящим «профессионалом», выберите «расу» и проверьте свои навыки в борьбе с законным наследником трона. Уверяю вас, будет очень жарко. Но безумно интересно.