Чрезвычайно мало известная игра из Тайваня (и, возможно, от китайских разработчиков), о которой, на самом деле, до сих пор нет подробной информации в Интернете. Это чрезвычайно легко изучить RTS с хорошей динамикой игрового процесса. Правда, качество игрового продукта для некоторых компонентов оставляет желать лучшего, но, тем не менее, эта стратегия вызывает привыкание …
В жанре «стратегии в реальном времени» (RTS) все должно быть просто и понятно: как минимум две части конфликта (даже если мы знаем три …), извлеченный / произведенный ресурс, простота управления подразделением – и это кажется в то время как вы можете мысленно пихать чистую прибыль от розничных продаж коробочных дисков в их карманы. В этой игре мы сыграли типичный межэтнический конфликт между двумя племенами, живущими в мире фантазий. Первый – «Племя дракона» (龍族) или просто «синий» – по цвету их одежды и строений. Второе племя – «Урр» (吾 爾) – «красный»; Видимо, такое короткое название племени должно рассказать нам о нецивилизованной нации. Противоборствующие части с точки зрения технологической структуры практически различны: здесь силы абсолютно равны. Отличается только внешний вид воинов: «синие» тонкие и похожи на людей (даже если их лица смутно напоминают рептилий), а «красные» – мутанты, похожие на рыжеволосых животных и похожие на морды львов или у собак.
Есть только два основных игровых ресурса: добыча руды (礦石): из нее все построено; а производимый ресурс – это пища (糧食): фермеры выращивают его на полях, и поэтому все жители вашего общества потребляют его. В отличие от других RTS, вы чувствуете, что играете одновременно на двух картах. Первая карта: здесь все спокойно, здесь находится ваша штаб-квартира, садовые поля и военные училища для подготовки юнитов. И вторая карта – это определенный форпост в районе с залежами полезных ископаемых, там всегда есть вражеские силы, время от времени они нападают на ваше шахтерское поселение. С первых секунд вы должны построить три здания: сельскохозяйственную школу – здесь обучают фермеров – и две школы: одну для обычных солдат и вторую для лучников. Сами солдаты будут автоматически перенаправлены на вторую (военную) карту. И праздным крестьянам придется немедленно заняться работой. Для этого есть значок граблей: при нажатии на него начнется выращивание пищи на указанном вами участке. Для переключения на вторую карту на игровой панели есть значок «карта». Все построено и происходит очень быстро – на самом деле это то, что очаровывает геймплей. И, по-видимому, самое главное в РТС-кахах – чем меньше и наскоро маленькие люди «забивают» друг друга, тем приятнее играть, даже если есть недостатки …
Графика самая обычная: 640х480х256 без наворотов. Интерфейс представлен понятными значками. Когда вы наводите указатель мыши на кнопку в нижней части панели, появится подсказка иероглифов, объясняющих назначение того или иного объекта и показывающих количество минерала, необходимого для его строительства. Каждое важное событие дублируется голосовым сообщением на стандартном диалекте – однако все это было записано в обычном микрофоне … на непрофессиональном оборудовании … но, тем не менее, китайская речь все еще кажется разборчивой в игре!
Конечно, в реализации этой RTS чувствуется некоторая дилетантизм. Но рано или поздно кто-то должен начать свое славное путешествие в сфере компьютерных развлечений. Поэтому все же стоит дать игре немного больше среднего балла. Иероглифы чрезвычайно малы, и игровой процесс интуитивно понятен для всех пользователей, которые не знают ни одного «китайского иероглифа». Поэтому продукт рекомендован всем любителям старого жанра «Стратегия». А наш сайт, в свою очередь, всегда будет рад провести как профессионально сделанную игру, так и интересные любительские торги …