Классическая военная игра, посвященная нескольким крупнейшим сражениям в американской военной истории, в которых приняли участие морские пехотинцы. Игра вовсе не тактическая стратегия, а именно военная игра, что означает, что вы можете напрямую контролировать каждого солдата в ней, учитывая специфику игры (поскольку, как вы знаете, боевые задачи военно-морского корпуса сильно отличаются от задач «обычных») оружие) является дополнительным усложняющим фактором здесь.
Продолжительность миссии довольно велика: они включают операции мексикано-американской войны 1846–1848 годов, Первой и Второй мировых войн и Корейской войны 1950–1953 годов. Игра отличается довольно высокой реалистичностью: особенности местности могут влиять на погоду, солдаты могут уставать, им может не хватать боеприпасов … Количество юнитов обычно, кстати, довольно большое, но степень «контроля» ими, напротив, очень мала , Вы можете отдавать общие приказы и получать отзывы и различные отчеты от подчиненных о ходе выполнения миссии, но вы ничего не можете сделать после выдачи конкретного заказа.
Интерфейс игры с точки зрения сложности можно определить как «средний». Единицы просто отмечены квадратами с буквами. Пехота помечена символом «X», в некоторых миссиях бронетехника («О») и артиллерия («S») получат поддержку. Через меню сообщений вы можете в любое время проверить состояние каждого юнита на предмет усталости, боевого духа солдат, наличия потерь и патронов. Здесь вы также можете увидеть карту миссии, цели на этой карте и направление удара отдельных юнитов.
Есть отдельное меню для оформления заказов; как уже упоминалось, заказы могут быть оформлены только в целом. Более того, это далеко от того, что ваш приказ будет выполнен (солдаты могут просто не быть в состоянии выполнить его из-за какого-то фактора [внезапное нападение противника, размытость дороги или ещё что-нибудь]), но самое интересное, что иногда они могут даже сломать его, или, скорее, не полностью, но делают немного к вашему (например, атаковать врагов на расстоянии, а не близко, как приказано).
Самое главное в битве становится «Победные очки», которые присуждаются за достижение конкретных целей. Количество ходов в каждой миссии различно, но всегда ограничено; Как только они заканчиваются, подсчитывается количество очков, доступных сторонам, у кого больше – выиграл. Графически, как уже упоминалось, игра не представляет ничего выдающегося, хотя, конечно, стоит отметить, что пейзажи здесь нарисованы очень и очень хорошо.
Вердикт – военная игра довольно интересная, но невозможность нормального управления – не с точки зрения интерфейса, а именно с точки зрения выдачи приказов подчиненным войскам и контроля за их выполнением – здесь все еще не очень удобно выполнять, и вы можете проиграть здесь из-за случайности в зависимости от игрока просто потому, что «движения закончились». Однако в целом впечатление еще более положительное, поэтому вы можете порекомендовать игру любителям этого жанра.