“Тебя били по голове слишком часто. Я не помню имя. Однажды это вернулось. ”
Торп Токола, Planescape: агония
Живой … Не было ли двигателей слышно долгое время – кажется, что меня похоронили преждевременно. Ну, не может быть семи смертей … Голова болит … О, плохой звук. Кажется, что холокуб выпал, что бы ни было со мной – вы должны установить правило: сначала открыть глаза, а затем взмахнуть руками и проверить свою целостность. Хорошая новость: все на этой планете покрыто мягкой растительностью, и я все еще в целости и сохранности. Кстати, что это за дыра? Никаких признаков цивилизации … где, черт возьми, я? Какие люди преследовали меня? Почему? Почему я бежал? Кто я? Наконец? Что делать сейчас Нужно выбраться отсюда и обратиться за помощью. Но как выбраться и где искать. Слишком много вопросов по голове … Мы должны попытаться вернуть все в нужное русло. Стоп! Holocub! У него должны быть ответы. Хм … может быть, я секретный агент тех, кто на всякий случай пишет все в резерве. Я думаю, что это будет просто “замечательно и замечательно” …
Такие мысли, вероятно, приходили бы мне в голову, если бы я был на месте Конрада Б. Харта, человека с воспоминаниями, стертыми незнакомцами и сбитыми над поверхностью полупланеты планеты, когда он пытался бежать из украденного самолета. К счастью, Харт предвидел возможность потери памяти и записал план действий, предложенный для этого случая, в устройстве под названием «Холокуб». Дальнейшая история спец. Агент (а Харт действительно оказывается агентом), которого вы узнаете во время прохождения чудотворной платформы под названием «Воспоминание» (фраза, которая описывает историю о событиях, произошедших до момента повествования и предназначенную для объяснения) ,
Воспоминание близко к таким играм, как Принц Персии, Другой Мир. Используемая в них методика ручной обработки изображений позволяет придать движениям героев удивительную пластичность, которая графически представлена жалкой горсткой пикселей. По моему скромному мнению, ротоскопическая технология появилась в «Flashback» во всей ее красе. Такого плавного, динамичного и спортивного движения героя, возможно, не было нигде.
Тем не менее, воспоминания не только сильные и менее, чем техническая реализация. Эта игра на самом деле интерактивный научно-фантастический роман. И очень интересно, я должен сказать. Действие обеспечивается диалогами (да, далеко от всего, что движется, вы должны снимать) и очень небольшим (по современным меркам) количеством видео. На мой взгляд, этого достаточно, чтобы понять, что происходит. Рассказ о действии означает порчу удовольствия проходить мимо. Я могу только сказать, что то, что происходит, наименее похоже на жалкий героический эпос, хотя мир (если не мир – только земля) все еще должен быть спасен. Кажется, что Харт является вынужденным героем.
Как упоминалось ранее, Flashback принадлежит к особой группе игроков на платформах, где нет прыжков с высоты в одном месте, монеты для сбора и боссы в конце уровней. С самого начала игры у вас есть огнестрельное оружие и какое-то устройство силового поля для поглощения урона. Кроме того, вы не ограничены в том, что касается боеприпасов (оставьте урожай яблок Аладдину), и силовое поле может непрерывно заряжаться на высотах с помощью специальных стационарных электростанций. Часто вам приходится решать различные головоломки по мере прохождения. Обычно через правильное использование различных объектов: от тривиальных объектов, таких как ключи, до очень интересных объектов, таких как несколько «приемников телепорта».
Рекомендуется всем ценителям старых игр (а других здесь нет). Воспоминание занесено в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая французская игра.