Аркада с видом сбоку от Никиты, одного из ведущих отечественных разработчиков компьютерных игр 1990-х годов.
Сюжет игры условен и дает «тяжелое советское наследие»: политзаключенный под вашим контролем должен сбежать из страшной тюрьмы. Тюрьма разделена на тридцать уровней экранов, которые представляют собой платформы, соединенные лестницами, и выход всегда находится в верхней части экрана. На каждом экране есть два типа опасностей: во-первых, бросающиеся бомбы, которые нужно прыгнуть, и, во-вторых, маленькие ядра, вылетающие из настенных пушек, от которых нужно пытаться увернуться. По умолчанию существует четыре «жизни», но их количество можно увеличить, собирая бонусы.
Игра выполнена в довольно интересной графической манере, хотя, конечно, не нужно ждать особых красоток. Будучи в значительной степени развитием идей Donkey Kong, «Сокровища» и многих других и четко ориентируясь на любителей офиса, эта простенькая вещь, тем не менее, стала настоящей классикой отечественной игровой индустрии.