Благодаря своей огромной популярности и простоте жанр арканоидов можно найти на самых разных платформах, от старой Amiga до модного X-Box. И каждый год несметная армия этих простых аркад наполняется новыми представителями. Пытаясь разнообразить свои творения, разработчики восхищали и удивляли нас всевозможными настройками, пытаясь формализовать то, что происходило под футуризмом или фантазией; он давал главным героям имена и истории, иногда придумывая совершенно сумасшедшие предметы, где неожиданно оживали платформы и шары, которые спасали мир или были заняты другими чрезвычайно важными задачами; они покорили сердца игроков невероятными графическими эффектами или незабываемой музыкой, которая покорила их души … Но гораздо реже найти что-то среди сотен версий на многих сторонах старой игры, которая не просто повторяла идеи оригинального источника , но пытался их адаптировать, развивая таким образом род снаружи и изнутри – с точки зрения механики. Конечно, утверждать, что такие попытки не предпринимались, было бы несправедливо по отношению ко многим знаковым образцам жанра. Достаточно упомянуть хотя бы Breakout, который перенес действие в необычную перспективу и включил в игру возможность складывания ракетки для направления ударов; o Z-Ball, максимально сжатый физикой «скрученных» шаров; o Яйцо Криптона, в котором разбивающиеся блоки успешно сочетаются с активными бросками против монстров, атакующих платформу … И сегодня, к некоторым из этих исключительных примеров, я хочу добавить EGA Walls – арканоид, который не получил много реклама или отсутствие распространения, но попытался добавить несколько новых функций в механику, проверенную годами.
На первый взгляд, EGA Walls не предлагает ничего необычного: простой фон, знакомая блочная стена, белый шар, платформы … Стоп. И поскольку есть две платформы: просто запустите игру, становится ясно, что такое разделение является не результатом случайно запущенного режима Hot-Seat, а основной идеей.