Эта игра настолько оригинальна, что ее подробное описание лишает будущих игроков большого удовольствия от этого процесса, поэтому мы остановимся только на ключевых моментах.
Конечно, каждый когда-либо хотел играть в так называемые “Плохой парень.” И есть такие игры, только если наш персонаж или наша миссия изначально плохие, то, как правило, вы не можете это изменить. Здесь не так: ваш персонаж плохой с самого начала, но ничто не мешает вам сделать его хорошим в будущем. По крайней мере, частично.
Мы не будем говорить о том, что вы должны были принять, чтобы придумать это, но мы просто кратко объясним суть игры. Итак, есть три злых волшебника, которые ненавидят друг друга и разводят драконов (!!!). В начале игры у вас есть выбор, за который вы хотите играть (компьютер играет за двух других). Также в игре есть деревни с несчастными сельскими жителями, живущими в таком чудовищном мире, и вы должны использовать эти деревни тем или иным образом для своих собственных целей: некоторые «ремонтируют» себя и получают от них дань уважения, некоторые (которые уже «отремонтированы») За врагом) – уничтожать. И с помощью драконов – у вас нет других солдат (и, как правило, они вам не нужны). Но для этого нужно разводить драконов …
Цель состоит в том, чтобы уничтожить обоих соперников. Более того, хотя эта цель всегда достигается войной, вы можете использовать для этого разные задачи – в зависимости от выбранного «стиля» игры. Как уже упоминалось, сначала ваш персонаж плохой, но вы можете сделать его относительно хорошим. Вы сами решаете, как поступить с крестьянами ваших деревень (судьба других всегда жалкая). Правильная налоговая политика и многие другие аспекты могут даже сделать вас хорошим правителем в глазах темных людей.
Разведение драконов не так просто, как может показаться на первый взгляд. Ваша забота о животном начинается еще до того, как оно вылупится из яйца – например, вам необходимо следить за температурными условиями, в которых оно находится. И после вылупления (кстати, дракон может не вылупиться) вы должны позаботиться об этом, кстати, его нужно покормить и обучить …
«Тренировка» понимается прежде всего как укрепление ящерицы различными алхимическими смесями: помните, вы волшебник! Алхимия является важной частью игры, в том числе потому, что без ее исследований развитие драконов невозможно и, следовательно, победа невозможна. Первый вопрос: мудрый волшебник может сделать смесь, но он берет из нее ингредиенты. Они не падают с неба! Есть два способа получить ресурсы: либо крестьяне из деревень, которые вы подчиняете, приносят это как дань, либо вы можете купить их у путешествующих торговцев (деньги будут собираться у тех же несчастных крестьян – они также платят налоги). Понятно, что второе намного лучше, чем первое, но не будет оказывать давления на хакера: они вообще не боятся драконов и на их цены никак нельзя повлиять.
После получения сырья мы можем сделать смесь, а затем спеть ее дракону, чтобы посмотреть, что с ней будет. Мы также можем бросить яйцо дракона в эту смесь и посмотреть, что произойдет – есть шанс, что новорожденный дракон будет очень, очень сильным. Проблема в том, что мы должны понимать алхимию только по умолчанию. Так что это совсем не так … Поэтому, смешивая некоторые жидкости, вы даже можете взорвать свой логово, но, к сожалению, только методом проб и ошибок. Поэтому, если вам вдруг удалось приготовить что-то, что значительно улучшило характеристики вашего любимого существа, вы должны немедленно написать на листе бумаги (да), какие ингредиенты были использованы для него. И это здорово!
Специальный режим игры – это режим глобальной карты. Здесь мы можем посмотреть на мир, к каким деревням они принадлежат. С его помощью мы можем отправить наших драконов, чтобы разрушить чужие деревни или защитить их, если они внезапно подвергаются нападению. Мы видим только информацию о конкретной деревне. На этом же экране мы можем увидеть текущее состояние наших финансов и сделать небольшие заказы (например, повысить налоги на крестьян).
В игре также есть боевой режим – управлять драконом, отправленным «на работу» с видом сверху, сражаться с другими драконами и уничтожать (то есть сжигать) вражеские здания. Если возможно, лучше избегать сражения с другими драконами – это вполне возможно, потому что дракон будет защищать деревню только тогда, когда она рядом. Есть выбор между автоматическим боем (тогда очевидно, что характеристики сходящихся драконов просто сравниваются) и контролируемым (бой объективно сложен, хотя бы потому, что графика в этом режиме, к сожалению, не очень, и трудно понять, что происходит на экране).
Внешне эта штука выглядит очень, очень красиво (палитра здесь VGA), вы найдете множество анимированных экранов, от внешнего вида вашего собственного замка до загадочной лаборатории с горящими бутылками. В боевом режиме, как уже упоминалось, а также в режиме карты, он немного слабее, но вы все равно можете играть.
Вывод – отличная игра многих жанров, действительно что-то яркое и незабываемое. Рекомендуется познакомиться со всеми любителями старых игр, в том числе и потому, что игра ОЧЕНЬ редка.