Мало кто знает стратегию непрямых действий, основанную на фантазийных раундах. Поэтому, если вы попытаетесь поместить описание в одно предложение, вы можете охарактеризовать эту вещь. Игра была разработана командой энтузиастов-разработчиков, системные требования на год выпуска (2001) поразительно низки, но игра не завоевала популярности, напротив, несколько обзоров содержали только критику. Игра приобрела относительную популярность позже, когда, несмотря на более чем краткое приветствие, было два продолжения (2003 и 2006).
У игры есть эпический и в то же время некорректный сюжет, так как он совершенно не важен для игры как таковой, и на изучение уйдет много времени: разработчики полны энтузиазма и предоставили игре действительно большое количество документации.
Было только понятно, что действие происходит в фантастическом мире, в котором живут разные расы, в которые после катастрофы вошли (или были призваны) старые боги, которым нужно поклонение. Расы не могут жить мирно друг с другом и находятся в состоянии войны. Конечно, это даже не верхушка айсберга, а верхушка, но в целом вам не нужно это знать.
Если вы можете полностью обойтись без прочтения «исторической» части руководства, вы вряд ли обойдетесь без «игрового процесса», поскольку элементы управления и игровой процесс в игре крайне не интуитивны. Краткая суть концепции: в начале игры мы выбираем расу (их много, у каждого есть подробное описание с преимуществами и недостатками), за которую мы будем играть, и один из богов, который не будет абстрактным существом, но настоящее единство, волшебная школа (магия) В игре это очень важно – по крайней мере, количество всевозможных магических вещей, которые использует бог), затем мы переходим к самой игре – войне и завоеванию чужих территорий и другие. И вот небольшое отступление. Дело в том, что в игре действительно есть «другое»: многие задачи более чем нетривиальны и увлекательны (например, поиск старых артефактов, охота на сбежавших заключенных и т. Д.), Но, к сожалению, выполнение всего этого идет медленно. К сожалению, игра характеризуется главным недостатком таких «любительских игр»: полное превосходство контента над формой, по-настоящему мастерские идеи, которые были испорчены их не самой лучшей реализацией. Да, игровой процесс просторный, но в то же время очень сложный, да, есть интересные задачи и решения, но чтобы немного понять игру, нужно прочитать много букв и цифр, также «разбросанных» по разным местам на игровом экране …
Еще одна особенность игры – только «косвенное действие»: иногда кажется, что они хотели сравнить игру с чем-то вроде величества. Однако, поскольку игра полностью пошаговая, она не принесла пользы: например, вы даже не можете принять участие в битве самостоятельно (хотя, кстати, сражения происходят в режиме реального времени). Они могут только развернуть войска и отдать общие приказы до их начала, а затем беспомощно наблюдать за работой своих рук и теряют сознание, чтобы что-то изменить.
Графически игра, вероятно, выглядит устаревшей для своего времени, но это ни в коем случае не соответствует ее системным требованиям: сама по себе не может быть подробного рисования юнитов, но, например, эффекты магических заклинаний выглядят красиво.
Вердикт игры нельзя назвать самым утешительным. Dominions – это буквально любительский проект, который был реализован группой энтузиастов в основном для собственного удовольствия и фактически не был приспособлен к потребностям и требованиям «среднего игрока». Игра ни в коем случае не плохая, напротив, она уникальна во многих отношениях, но вам все равно придется потратить много времени (и в основном на чтение или метод «проб и ошибок»), прежде чем вы хотя бы получите одну из них. мало радости в процессе. Обязательным для хардкорных фанатов.