Настоящим артефактом игровой индустрии Германии является игровая платформа с боковым обзором, которую вообще невозможно найти в Интернете.
Мы должны сыграть это для маленького демона с красной кожей по имени Джованни. Его работа состоит в том, чтобы пройти несколько десятков уровней подряд, где вам нужно найти и взять три бонуса, называемых «золотыми волосами», потому что только их присутствием вы можете активировать лифт в конце каждого уровня или сходство с чья помощь Джованни переходит на следующий уровень. Глобальный смысл всего, что происходит, не объясняется – и это хорошо.
Почему было сказано «найди и возьми» выше – потому что это часто «найти», эти волосы относительно светлые, но «взять» гораздо сложнее. И если это необходимо для таких волос, например, просто прыгать долго и утомительно на небольших площадках, затем вверх и вниз (и есть более чем достаточно таких платформ и сложных прыжков – часто это вся плоскость) Тогда, Чтобы понять, как добраться до кого-то другого, кого обычно можно «запереть» за рядами блоков на «нижнем» этаже уровня, мозг должен быть естественно нагружен. И это логично – демон должен быть умным. Кроме того, прохождение всех уровней формально ограничено во времени (после отметки счетчика невозможно пройти уровень, даже если все сделано правильно). Правильно, когда мы умерли и родились свыше, счетчик времени сбрасывается на «ноль».
В игре не так много врагов, но они есть; Скажу сразу – довольно забавно. К сожалению, наш демон не может похвастаться особым здоровьем или боевыми навыками: у него нет оружия (и он не может взять его где-либо в игре), и он умирает от малейшего физического контакта с врагом или его оружием или даже от неудачного падения , Единственный способ борьбы с врагами – прыгнуть на них. Однако имейте в виду, что в игре присутствуют не только «живые» враги, но и вражеские объекты, например, что с некоторыми вообще нельзя «обращаться» – если вы не перепрыгните через них и не перепрыгнете. Я также хотел бы упомянуть красочные шары, которые часто встречаются на первых уровнях – по какой-то причине некоторые уничтожают героя, даже если он прыгает на нем, а не просто сталкивается, в то время как другие, которые выглядят точно так же, легко бросаются через экран может в случае удачного прыжка на них. В некоторых случаях вы можете получить бонус, прыгнув на блок: это может быть дополнительная жизнь (ценная вещь в этой игре) или даже временная неуязвимость.
Наконец, иногда (впервые, когда мы раскрываем секрет, можно будет в начале третьего уровня) открыть скрытый переход к бонусному уровню, где игровой процесс немного отличается от основного в игре: это должен сделать демон. собрать как можно больше сходств звезд за ограниченное время под водой и с более чем ограниченным запасом воздуха. Сохранение в течение уровня невозможно, но после завершения каждого уровня будет выдан пароль для запуска игры в следующий раз с последнего уровня, который не был завершен.
Графика в игре двухмерная, нарисованная от руки, достаточно яркая и простая для глаз, но, конечно, без чудес и изысков. В крайне редких обзорах, появившихся после выхода «Земли дьявола», ее почему-то беспощадно критиковали как «жалкого» платформера, но никто не объяснил, что именно это за «несчастье». В целом – это, конечно, не шедевр, а нечто большее, чем сильный «средний строитель», отличный пример «другого платформера», который не предлагает ничего нового в жанре, но за которым вы не можете найти ни одного, ни другого. не проводи два вечера Не забывайте, что игра настолько редка, что становится настоящей жемчужиной в коллекции абсолютно каждого старого игрока, даже самого «опытного» коллекционера.
П.С .: Игра была выпущена только в Германии и соответственно на немецком языке, но в ней очень мало текста.