Необыкновенная смесь ролевых игр, приключенческих и текстовых игр. Его действие происходит в Бостоне в 1921 году: первая мировая война вымерла, общество еще не вышло из депрессии (хотя прошло еще восемь лет до нынешней депрессии) и находится в своего рода духовном хаосе, где существует всегда место для темных сил. Главный герой – обычный частный детектив, привыкший делать обычные скучные ежедневные расследования. Но однажды члены таинственной организации «Фонд Фануса» неожиданно обращаются к нему с просьбой расследовать похищение некоего Фреда Блэка и Вещи (названного так), которого он сохранил – древний артефакт, который мог дать его владельцу власть над всем человечеством … Больше информации о сюжете не стоит говорить, просто отметьте две вещи: во-первых, действительно будет много мистики и ужасов, а во-вторых, игра ограничен во времени (и его интерфейс имеет часы, которые тикают постоянно …).
Игра начинается как «реальная» ролевая игра: вам нужно распределить очки между различными навыками героя, чтобы достичь их оптимального значения. Количество навыков и характеристик очень велико, и среди них есть не только обычная сила и ловкость, но и такие вещи, как отличный слух, знание химии и боевое искусство ниндзя (видимо, наш герой он очень талантливый и разносторонний человек).
Несмотря на то, что в игре мало графики и интерфейс похож на тот, который используется в текстовом поиске с графикой, эта игра по-прежнему совершенно другая: вам не придется печатать здесь команды, потому что для всех действий, которые будь то движение, борьба, изучение чего либо, диалоги с NPC и т. д., различные переключатели реагируют, но в целом управление не может быть определено как простое. Однако все движения происходят как в режиме реального времени, так и в битвах, и вы можете гулять по городу и за его пределами, но в этом случае герой будет очень уставшим (и предел его силы нельзя назвать бесконечным) и будет иметь нужно отдыхать; Область исследований огромна, также есть возможность войти в здания, поэтому игра может показаться длинной, но на самом деле времени для исследований не так много. Также важно отметить, что в игре есть возможность собирать различные предметы и чем больше их, тем больше герою сложно путешествовать на большие расстояния. Вам придется много сражаться с кем угодно – от домашней птицы до монстров (…), и вы сможете узнать приближение некоторых противников только со звуком.
Список доступных действий фантастический, как и количество способностей героя, и по какой-то причине большое внимание уделяется химии в игре: очень часто вам приходится смешивать различные вещества, чтобы получить, например, взрывчатку (есть и другие случаи в игре, когда нужно что-то объединить в разные элементы). Кроме того, существует очевидная «мелочь» в форме еды: герой должен регулярно есть и готовить самостоятельно. Кстати, стоит подходить к выбору числовых значений умений в начале игры: они вам вряд ли понадобятся, а от некоторых будет зависеть почти возможность завершить игру (поскольку в некоторые моменты вам понадобятся определенный навык и уровень определенного навыка в этом). Поэтому игру можно назвать почти «симулятором жизни детектива, вынужденного расследовать мистическое дело».
Графика игры, как уже упоминалось, очень и очень скудная, но в то же время вы все равно можете что-то увидеть (даже если она будет нарисована, мягко говоря, не слишком красиво). Тяжелый интерфейс еще можно было согласовать, но «удаление» героя игрой в случае его смерти уже очень печально (однако сохранение при выходе из игры происходит автоматически). Приговор – хорошая приключенческая игра в духе ловкрафтовских ужасов, но, к сожалению, из-за ее сложности и полной необычности, в нее могут играть лишь немногие.