Полностью забытый сейчас 3D-экшен от первого лица, запущенный через год с Hovertank 3D. В настоящее время никто не помнит его. Многие из его идей не были развиты позже. Но вполне может быть, что он имеет полное право называться «первым FPS в истории».
Как всегда в действии, есть сюжет, но понять его проблематично. И это необходимо для далекого будущего, киберпанка, мощных и безликих компаний (см. Название игры), полицейского с разумным количеством металла в его теле, темных (а иногда и не очень) коридоров и ужасных врагов-мутантов, продуктов незаконные генетические эксперименты. Вместе все эти элементы логической цепочки приглашаются тем, кто хочет.
Но на что действительно стоит обратить внимание, так это на две вещи: наш герой и графические возможности игры. Никто не позволит вам начать стрельбу таким образом – сначала вам нужно отрегулировать характеристики персонажа, из которых просто невероятное количество действий (и даже достаточно для средней RPG). Сила, выносливость, скорость и даже интеллект (потому что в игре будут «загадки») – все на месте. Но теперь, разобравшись с непростым делом для фанатов «просто выстрелить», мы оказываемся в самой игре. И что мы видим? Это действительно произошло в 1991 году! При всем уважении к Hovertank 3D, это далеко не аналогичный графический уровень, если не сказать больше. Полностью трехмерный, многоугольный (!) Разнообразный враг в виде монстров и роботов, удобная мини-карта, свобода зрения на ВСЕ 360 градусов – и это 1991 год, да. В то же время, есть много других головоломок, отдельные боевые тактики с каждым типом существа и даже некоторые элементы невидимости. Одним словом – отлично.
Эту игру до сих пор нельзя назвать чем-то совершенно невероятным, но она определенно заслуживает высоких оценок за высокое качество исполнения во всех направлениях и захватывающий игровой процесс. Возможно, это не бриллиант, а жемчужина – точно. Настоятельно рекомендуется всем поклонникам жанра экшн как отличный пример первых действий, которые во многих отношениях превосходят своих «младших братьев», как пример направления, в котором мог развиваться жанр, помимо еще одной замечательной старой игры ,