Открытие всегда радость и удовольствие. Но развитие и развитие впоследствии – тяжелая работа и часто кровопролитие. Это стало очень ясно, когда европейцы вторглись в Северную и Южную Америку. Это цель пошаговой стратегии Interplay.
Вы можете играть за 1 из 5 стран колонизаторов (Франция, Испания, Португалия, Голландия, Англия) или за местных жителей за недоразумение, называемое индейцами. Страны отличаются только по внешнему виду своими красивыми знаменами и живописной формой солдат, но игра для индейцев сильно отличается.
Вы можете играть в отдельных сценариях или на случайно сгенерированной карте – в этом случае вы сами устанавливаете все настройки (помимо всего прочего, у вас есть 40 баллов на покупку полезной недвижимости для вашей страны), и в игре могут участвовать несколько человек. только на одном компьютере. Цель игры может быть различной: уничтожить всех врагов, набрать больше очков за определенное время и так далее. маленький парадокс – часто вы можете полностью уничтожить всех, но в то же время набрать гораздо меньше очков, чем вы.
Интерфейс несколько необычный, но простой, основные приемы на стратегической карте: двойной щелчок левой кнопкой мыши – информация о выбранном объекте, «перетаскивание» с помощью мыши – команда перемещения или атаки. Важное предупреждение: вы не можете выйти из игры без записи, поэтому перейдите в «окно» (буквально игра запускается только под DosBox) или получите 2 записи для всех случаев.
Вот ты в новом мире. Сначала у вас был только слабый корабль с такой же слабой армией и исследователями, вскоре появился тот же корабль с поселенцами, вы основали колонию и … в общем, как обычно с такими стратегиями: развитие ваших колоний, завоевание врага, дипломатия отразить атаки врагов и все такое. Поэтому имеет смысл рассказать только о функциях этой игры.
Все действия происходят на стратегической карте, а наземные сражения – на тактической. На стратегической карте есть только несколько типов интерактивных объектов: колонии, поселения небольших индейских племен (каждый за себя, но не всегда против всех), лидеры со своими войсками, поселенцы, исследователи и корабли. Все остальное – пейзаж. Кстати, даже несмотря на то, что графика статична, она красивая, а солдаты в бою, как правило, лучше прорисованы.
Колонии занимают не одну ячейку, как в других играх, но много – каждое здание находится на карте (нет отдельного экрана для управления колонией), поэтому важно выбрать правильное место для постройки, так как Местность влияет на эффективность работы горнодобывающих компаний. В то же время колония не должна находиться далеко от моря или реки, иначе она не сможет вести обширную торговлю. Жители колонии, к сожалению, являются безликими фигурами, которые добывают ресурсы и восполняют потери в армейских подразделениях. В то же время они по-прежнему являются злонамеренными уклоняющимися от налогов, поэтому деньги могут быть получены только от торговли или добычи золота или конфискованы (или «востребованы») противником. Каждое здание, за исключением военной школы, имеет 4 уровня улучшения, и после каждого уровня эффективность работы увеличивается.
Поселенцы в игре могут создавать только колонии, исследователи могут исследовать на суше и открывать реки и горы (на самом деле открытия здесь довольно красивые пейзажи, но их очень приятно делать и называть), корабли могут проводить исследования в море Однако войска только перевозят и сражаются автоматически и с большим случайным влиянием.
Дипломатия в игре … ну, это только там, вот и все. И интеллект тоже просто существует (контршпионажа вообще нет – только случайность влияет на действия секретных агентов). Но науки нет вообще! И нет даже «замены» тому, как Континентальный Конгресс был в колонизации. Вы можете только улучшить характеристики лидеров и войск в военном колледже. Но, как почти во всех стратегиях Нового Света, существует, конечно, «война за независимость». счастливые люди