Первая серия знаменитой серии, в дополнение к единственной, создана от начала до конца самими участниками id Software – следующие три части не являются личной работой и основаны исключительно на опыте этой части.
Так что волшебник, которым мы управляем, будет долго и безрадостно ходить по подземным катакомбам, чтобы встретиться с нашим заклятым врагом Немезидой лицом к лицу. Идея проста, но эффективна. По пути мы встретим весь мусор, который, согласно законам вида, будет распространяться по стенам.
3D-движок Hovertank подвергся модификации – тайно позаимствованной у создателей Ultima Underworld – которая позволяла использовать текстуры на стенах; Кроме того, были добавлены различные предметы, которые расширили возможности игрока за пределы примитивного запуска стрельбы из одного оружия с бесконечными боеприпасами (в этой роли выполняются огненные шары из рук) – свитки с подсказками, дополнительными заклинаниями и, конечно же, лечебными зельями.
В этой же игре впервые появляется понятие «лицо героя», которое было полностью снято только в DooM 3 – когда вы получаете травму, чашка медленно превращается в горшок. Таким же образом появляется Большой Красный Демон из Hovertank 3D, который служит прототипом всемирно известного Бегущего Розового Демона из DooM.
Итоговая веха Поскольку он делит мир на «до» и «после», гораздо более сильный, чем его предшественник, и, безусловно, сильнее, чем его сторонники – в конце концов, честно говоря, движок 3D Wolfenstein и принцип работы в значительной степени основаны на этой игре, запчасти получаются практически без изменений.
По крайней мере, стоит поиграть, чтобы познакомиться с одним из трех великих создателей этого жанра.