Трехмерный файтинг в Южной Корее, интересный, как ни странно по отношению к старой игре, графический компонент.
Оказалось, что в сложившихся стереотипах корейцы гораздо скромнее относятся к боевым искусствам, чем их соседи – японцы и китайцы. Даже не каждый, кто знает, что такое тхэквондо, знает, что у него корейские корни. Та же самая ситуация существует в отношении компьютерных игр: развлечение электронных боев в этой стране на Западе почти никогда не публиковалось и находится в полной неизвестности. Тем не менее, они были, и их было достаточно, и они часто делали очень плохо самостоятельно, еще одним подтверждением чего являются Герои Кампуса.
Стоит начать с того, что в игре есть сюжет – естественно недоступный для незнания языка. Мы можем только предположить, что это очень похоже на повествовательный контекст Mortal Kombat: те, кого соберет кто-то у власти, будут вынуждены сражаться на благо какой-то цели, чье достоинство можно только догадываться.
Вы можете выбрать из восьми персонажей, каждый из которых имеет несколько характеристик, которые влияют на вашу игру на дуэли. Например, молодая девушка в миниатюре будет вынуждена просто уснуть от ударов внушительного и здорового человека, чтобы нанести ему сколько-нибудь существенный урон, а он, в свою очередь, может отправить противника в короткий нокаут с помощью только меткого крючка. , Но не волнуйтесь: разработчики смогли избежать существенных недостатков в балансе, поскольку с таким небольшим количеством персонажей это было не очень сложно, а некоторые бойцы получали холодное оружие в качестве компенсации за уязвимости. На что вы можете жаловаться, так это на незначительный дефицит харизмы боулеров, хотя некоторые из них могут повеселиться. Например, парень в шлеме вызывает ассоциации с сериалом «Могучие рейнджеры», а упомянутый выше крупный человек весит до 80 кг, что, по-видимому, создатели считают весьма внушительной массой. В Campus Heroes есть четыре режима, и они довольно стандартны: практика, в которой вы можете практиковать удары в мягком белом пространстве, одиночное обучение, последовательное прохождение (предположительно, кампания) и дружеский поединок с другим человеком на том же компьютере. Но опции, хотя и не содержащие ничего особенного, позволяют вам выбирать настройки по своему вкусу: определять уровень мастерства компьютерного противника, количество раундов, лимит времени и продолжительность жизни.
Сами сражения кажутся менее знакомыми. Во-первых, доступны только три действия: удары руками и руками и блокировка. Однако их комбинации допускают эффективные и действенные комбинации, набор которых не так мал, как кажется. Во-вторых, «Герои кампуса» имеют странную динамику: отдельные движения и атаки очень медленные, но когда бойцы начинают обмениваться сериями ударов, все происходит чрезвычайно быстро и, следовательно, требует высокой концентрации, чтобы получить потенциал удовольствия, заложенный в игра, вам нужно немного практики. А поскольку «хадукены» и другие удаленные атаки не предусмотрены, это поощряет тесный контакт.
Campus Heroes выглядит очень эффектно для своего времени, особенно учитывая тот факт, что наборы являются двухмерными, а модели истребителей – трехмерными. Каждый персонаж разработан и анимирован с большой тщательностью и старательностью, особенно в контексте «конкурентов», например, Rise of the Robots 2: Resurrection или Battle Arena Toshinden. Тем не менее, музыкальное сопровождение также должно получить кредит: да, оно не разнообразно, но оно очень подходит для своеобразного ритма игры.
Campus Heroes оставляет приятный аромат и не жалеет времени, потраченного на его знакомство. Тем не менее, преданные поклонники двумерных файтингов, которые верят (и обоснованно), что третье измерение только наносит вред гению, ждут болезненного отложенного рывка 1997 года.