Вы смотрите, как это красиво! 2000 тетрис, продан на дисках! Предположительно, апофеоз эволюции четырнадцати лет – в конце концов, что они не изобрели в этот период! Abandon. Это не только скучный примитивный клон, но и безобразный.
Главное меню, как и весь интерфейс, покрыто текстурой дерева. Вы связываете тетрис с деревом. Даже если это так, вряд ли это норма. Здесь вы можете выбрать типы игр. Мультиплеер представлен двумя вариантами: теплое место (два игрока на компьютере) и игра в интернете. В обоих случаях на экране появятся два «стакана», по одному для каждого игрока. Существует четыре типа простых игр: классическая (аркада), «хардкор», в которых фигуры падают немного быстрее (марафон), а также High Hill и Mountain: во-первых, вам нужно уничтожить определенное количество линий, чтобы перейти на следующий уровень, на втором – уничтожить нижнюю строку. Дело в том, что в последних двух типах «стекла» изначально расположен ряд блоков. А также в том, что это было замечено несколько раз и что в этом нет ничего нового или интересного. Кстати, в сольных режимах игры также будет два «стакана», только справа будет цветовая диаграмма уже нарисованных фигур. Но мы видели это где-то раньше, а точнее – в бесплатных играх, в которых разработчикам было лень создавать новый экран для сольной игры.
Сами фигуры также стилизованы под деревянные части, трехмерны и размеренно колеблются в процессе движения. Это можно увидеть, установив максимальную скорость игры, что опытный игрок просто посчитает нелепым. А возможность добавления небольшого количества «предопределенных» блоков к «стеклу» в стандартных режимах (Аркада и Марафон) не усложняет игру.
Если бы это был «первый тетрис» начинающего программиста, такое утверждение можно было бы понять. Но перед нами коммерческая игра, опубликованная на физическом носителе и выпущенная целой компанией. И это уже выглядит как грубость. Еще одна причина, чтобы убедиться, что по сравнению со старыми немецкими играми (за исключением стратегий), фраза «немецкое качество» должна предупредить вас, чтобы держаться подальше от этого продукта.